Внимание! Данный ресурс является архивной копией всех новостей и обсуждений г.Назарово за период с 2006 по 2010 гг.
Действующий в данный момент сайт WWW.NAZAROVO-ONLINE.RU находится здесь.
 
Назарово-Онлайн
Знакомства в Назарово
     
НОВОСТИ
ФОРУМ  
 


Назарово-Онлайн :: Просмотр темы - Телефонное общение с организациями
ПоискFAQПользователиГруппыПравилаВход
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Страница 1 из 1
Телефонное общение с организациями
Автор Сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение Телефонное общение с организациями 
Часто неотесанность людей решивших заняться каким-либо видом общественной деятельности проявляется во всей красе при телефонном разговоре. На первом же слоге.

И ведь они якобы ждут нашего звонка - публикуют рекламы с номерами своих телефонов. А позвонишь - и подумаешь: "Эх! Кажется помешал такому важному и занятому человеку и может быть даже огорчил его".

Для магазинов, для всех кто занимается бизнесом и использует телефон, а также для городской администрации пара статей на тему телефонного этикета (при желании можно найти еще):

http://intservis.ru/article/index.php?id=12
http://users.i.com.ua/~s_oracul/Maria/book03_07.htm

PS: Не знаю как сейчас, но год назад если позвонить по "Горячей линии" организованной городской администрацией (в частности по вопросам ЖКХ), то где-то после 6-го-10-го гудка вас приветствовал властный женский голос. Вернее не приветствововал, а говорил то ли "ДА!" то ли "ГАВ!".

Дальше так:
Я: "Это горячая линия?"
Она: "ДА! Что вы хотели?"

Дальше разговор входил в более менее нормальное русло.


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Несколько месяцев назад я позвонил в ТРЭЖ ночью, спустя трёх минут после отключения света. Мне ответили громким визжачим злобным голосом - "Мы ничего не знаем, нашли куда звонить, звоните в горэлектросети" Но почему так не этично ведь я плачу деньги за обслуживание и почему я должен выслушивать эту наглость Twisted Evil

Посмотреть профиль Номер ICQ
Ответить с цитатой
Сообщение  
san, на будущее, если такое ещё раз повторится.
Все разговоры диспетчера (как, впрочем, и дежурного МВД по городу) записываются. По крайней мере так было до недавнего времени.
Наутро заходишь в приёмную Службы Заказчика и подаёшь письменную жалобу жалобу на имя начальника или главного инженера. Обязательно указываешь требование письменно сообщить тебе о принятых мерах.
Я уже как-то пробовал так лечить "невнимательное отношение к гражданам". Вроде помогло. Wink

А что делать, если они по-хорошему не понимают? Evil or Very Mad


Посмотреть профиль
Показать сообщения:
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





2006 - 2010 © ООО Пирамида, ООО Сибмедиафон, г. Назарово, ул. Чехова 7А, т. 7-07-27, 7-10-23, 7-00-22
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27347 от 28.02.2007