И ведь они якобы ждут нашего звонка - публикуют рекламы с номерами своих телефонов. А позвонишь - и подумаешь: "Эх! Кажется помешал такому важному и занятому человеку и может быть даже огорчил его".
Для магазинов, для всех кто занимается бизнесом и использует телефон, а также для городской администрации пара статей на тему телефонного этикета (при желании можно найти еще):
http://intservis.ru/article/index.php?id=12
http://users.i.com.ua/~s_oracul/Maria/book03_07.htm
PS: Не знаю как сейчас, но год назад если позвонить по "Горячей линии" организованной городской администрацией (в частности по вопросам ЖКХ), то где-то после 6-го-10-го гудка вас приветствовал властный женский голос. Вернее не приветствововал, а говорил то ли "ДА!" то ли "ГАВ!".
Дальше так:
Я: "Это горячая линия?"
Она: "ДА! Что вы хотели?"
Дальше разговор входил в более менее нормальное русло.