Внимание! Данный ресурс является архивной копией всех новостей и обсуждений г.Назарово за период с 2006 по 2010 гг.
Действующий в данный момент сайт WWW.NAZAROVO-ONLINE.RU находится здесь.
 
Назарово-Онлайн
Знакомства в Назарово
     
НОВОСТИ
ФОРУМ  
 


Назарово-Онлайн :: Просмотр темы - Защита прав потребителя
ПоискFAQПользователиГруппыПравилаВход
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Страница 9 из 11
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Защита прав потребителя
Автор Сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение  
Цитата:
То, что это обувь особенная выяснилось только после того как она развалилась....

Ещё один козырь в Ваш актив!

Цитата:
А на прямой вопрос про качество при покупке, мне ответили что по крайней мере за прошлый сезон возвратов и претензий не было...

А что, Вы ожидали какого-то другого ответа?! I roll!


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Наивная я, привыкла верить людям на слова.... За что и поплатилась! Laughing Трата времени и нервов......

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
ramzes писал(а):
вам не кажется батенька,что вы сами себе противоречите,если бы они занимались,то вас бы не бесили кривые врезки и не включали бы потом передачу или фильм с середины Very Happy


вам стоит поглубже окунуться в эту систему (там множество подводных камней) для осознания того, что происходит на ТВ, только тогда стоит говорить о противоречиях


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение дорогая быт техника 
купилась на рекламу купила хлебопнчку хорошую мулинекс. мучалась неделю всё по рецепту хлеб не поднимается да и к тому-же белый как варёный поменяла рецепт методом проб и ошибок в течении недели стал подниматься но так и не пёкся допекала в духовке вкусный отдала в назад в замечательный магазин ТЕХНО-МИР взяли делать экспертизу 2.04.02010 сказали позвоним вам в воскресенье всю пасху прождала в понедельник звоню с таким возмущением говорят что это вы в начале дня звоните ни чего не можем сказать звоните после 12 .Я потратилась на бензин так-как живу в деревне привезла им их бя назад и теперь должна ещё звонить за свои деньги нормально ненавязчивый сервис и молчёк они так и не перезвонили поеду опять в город писать им претензию хлебопечка обойдется мне в двойную цену

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
А скажите, Герцог, а вы кто, просто юрист или из Потребнадзора? Question Question Question

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Coldglory писал(а):
А скажите, Герцог, а вы кто, просто юрист или из Потребнадзора? Question Question Question

Не то и не другое, это как хобби у человека, только не от хорошей жизни наверное, он много кому дельных советов даёт, мы зачастую слишком много прощаем коммерсанта вот и расслабились они.


Посмотреть профиль Номер ICQ
Ответить с цитатой
Сообщение  
Цитата:
Не то и не другое, это как хобби у человека, только не от хорошей жизни наверное, он много кому дельных советов даёт, мы зачастую слишком много прощаем коммерсанта вот и расслабились они.

Расслабились не только коммерсанты но и этот самый Потребнадзор I am malicious I am malicious I am malicious


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Coldglory писал(а):
Цитата:
Не то и не другое, это как хобби у человека, только не от хорошей жизни наверное, он много кому дельных советов даёт, мы зачастую слишком много прощаем коммерсанта вот и расслабились они.

Расслабились не только коммерсанты но и этот самый Потребнадзор I am malicious I am malicious I am malicious


А в чем расслабился Потребнадзор? Shocked Что-то я не в курсе..


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Coldglory
а с чего все расслабились то? или коммерсанты должны умолять роспотребнадзор чтобы их проверяли каждый день?)) коммерсаны (лучше предприниматели) всегда работают только на свою выгоду. если это еще идет не во вред клиентам/покупателям то значит это добросовестный предприниматель. а всякие проверик с потребнадзора и прочие осуществляются также и по обращениям граждан, жалобам. а наши граждане привыкли либо плакать на форуме либо у себя на кухне. причем в случае обмана либо некачественно товара(либо услуги) все вопросы и надо решать в месте оказания такой услуги. в любой тороговой точке есть стенд инормации. где находятся как минимум все реквизиты предпринимателя, сертификаты на продукцию либо услуги, а также жалобная книга и телефону по которым можно обращаться в случае жалобы. там будут телефоны роспотребнадзора, отдела по защите прав потребителей иногда и телефон внутреннего отдела повышения качества (например в красноярском командоре такая служба есть). так вот я всегда все вопросы решал непосредственно в магазине. пара звонков по указанным телефонам и запись в жалобную книгу и все! продавцы становятся приветливыми! менеджеры учтивыми! так что уважаемые граждане разуйте глаза! для защиты ваших же прав надо самим их защищать. а роспотреб надзор это всего лишь средство для защиты.


Посмотреть профиль Отправить e-mail Номер ICQ
Ответить с цитатой
Сообщение  
Да была у меня ситуация, когда пришлось в этот самый Роспотребнадзор обратиться... по началу меня заверили, что все разрешится в мою пользу, исковое начали составлять, а потом началось... Сначала специалист, который вел мое дело пошел в отпуск, дело передали другому, тот тож в отпуск отправился... все закончилось тем, что кончился срок исковой давности, а заодно мое терпение Crying or Very sad
Больше я туда ни ногой!!!

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
в ноябре 2009 года в магазине пчелка купили коляску, зимой на ней ни куда не выезжали и как потеплело выехала на ней на улицу, в первую же прогулку начало отваливаться колесо. почему то погнулась железная ручка и коляска перестала складываться. на что мы можем расчитывать. единственное но в ней есть дефект полученный в ходе эксплуатации по нашей вене, старший сын оторвал кусочек резины от ручки! вот такая проблеме помогите? стоит ли вообще идти в магазин с претензией?


_________________
вероятнее всего, если сойти с ума, то мир вокруг станет ближе,понятней и роднее))))
Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
на продуктовом рынке купила два торта, на ценнике стоит цена. Но не указан за что вес или штуку. Cпрашиваю у продавца.Вежливый ответ- за штуку. Приезжаю домой -у каждого коржа разный вес.Получается сама лоханулась ине первый раз.... Зоя

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
[b]Герцог[
Слушай а ты не сталкивался с телефоном Samsung F300 почему пропала память. Не отображает память показывает 0 кб. И флешка также. Что делать незнаю.


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
у меня на LG kf300 на экране появилась полоса,делит экран на 2 половины,что это может быть мож кто знает?телефон на гарантии

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Andrysha_20, ev1234580
Если ваши телефоны на гарантии - зачем вам знать, что с ними произошло?
Сдавайте обратно в магазин на гарантийный ремонт.
Единственно, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать - это взять у продавца письменное заключение внешнего осмотра. Многие попадаются на этом. Сдаёшь свой телефон в магазин на последующий гарантийный ремонт, а сервисная организация выдаёт заключение, что ваш телефон - "утопленник", и потому никакой гарантийный ремонт вам не положен.
Ларчик здесь открывается просто: продавец, чтобы не оплачивать гарантийный ремонт сервисному центру, просто берёт ваш телефон (после вашего ухода) и окунает его в воду. Результат - обязательство гарантийного ремонта снимается с продавца.


Посмотреть профиль
Показать сообщения:
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Страница 9 из 11
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





2006 - 2010 © ООО Пирамида, ООО Сибмедиафон, г. Назарово, ул. Чехова 7А, т. 7-07-27, 7-10-23, 7-00-22
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27347 от 28.02.2007