Внимание! Данный ресурс является архивной копией всех новостей и обсуждений г.Назарово за период с 2006 по 2010 гг.
Действующий в данный момент сайт WWW.NAZAROVO-ONLINE.RU находится здесь.
Наивная я, привыкла верить людям на слова.... За что и поплатилась! Трата времени и нервов......
10:01 Ср 30 Сен, 2009
ruan13 Свой человек
Зарегистрирован: Jun 25, 2006
Сообщения: 454
Откуда: Назарово
ramzes писал(а):
вам не кажется батенька,что вы сами себе противоречите,если бы они занимались,то вас бы не бесили кривые врезки и не включали бы потом передачу или фильм с середины
вам стоит поглубже окунуться в эту систему (там множество подводных камней) для осознания того, что происходит на ТВ, только тогда стоит говорить о противоречиях
14:12 Чт 01 Окт, 2009
tktyf3397 Прохожий
Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 2
дорогая быт техника
купилась на рекламу купила хлебопнчку хорошую мулинекс. мучалась неделю всё по рецепту хлеб не поднимается да и к тому-же белый как варёный поменяла рецепт методом проб и ошибок в течении недели стал подниматься но так и не пёкся допекала в духовке вкусный отдала в назад в замечательный магазин ТЕХНО-МИР взяли делать экспертизу 2.04.02010 сказали позвоним вам в воскресенье всю пасху прождала в понедельник звоню с таким возмущением говорят что это вы в начале дня звоните ни чего не можем сказать звоните после 12 .Я потратилась на бензин так-как живу в деревне привезла им их бя назад и теперь должна ещё звонить за свои деньги нормально ненавязчивый сервис и молчёк они так и не перезвонили поеду опять в город писать им претензию хлебопечка обойдется мне в двойную цену
15:37 Пн 05 Апр, 2010
Coldglory Прохожий
Зарегистрирован: Mar 07, 2010
Сообщения: 8
А скажите, Герцог, а вы кто, просто юрист или из Потребнадзора?
16:53 Пн 05 Апр, 2010
ktflk Матерый
Зарегистрирован: Aug 08, 2006
Сообщения: 535
Откуда: С севера-востока
Coldglory писал(а):
А скажите, Герцог, а вы кто, просто юрист или из Потребнадзора?
Не то и не другое, это как хобби у человека, только не от хорошей жизни наверное, он много кому дельных советов даёт, мы зачастую слишком много прощаем коммерсанта вот и расслабились они.
07:44 Вт 06 Апр, 2010
Coldglory Прохожий
Зарегистрирован: Mar 07, 2010
Сообщения: 8
Цитата:
Не то и не другое, это как хобби у человека, только не от хорошей жизни наверное, он много кому дельных советов даёт, мы зачастую слишком много прощаем коммерсанта вот и расслабились они.
Расслабились не только коммерсанты но и этот самый Потребнадзор
13:07 Вт 06 Апр, 2010
fmakh Новичок
Зарегистрирован: Aug 10, 2006
Сообщения: 48
Coldglory писал(а):
Цитата:
Не то и не другое, это как хобби у человека, только не от хорошей жизни наверное, он много кому дельных советов даёт, мы зачастую слишком много прощаем коммерсанта вот и расслабились они.
Расслабились не только коммерсанты но и этот самый Потребнадзор
А в чем расслабился Потребнадзор? Что-то я не в курсе..
14:09 Вт 06 Апр, 2010
asanich Бывалый
Зарегистрирован: Mar 31, 2007
Сообщения: 116
Coldglory
а с чего все расслабились то? или коммерсанты должны умолять роспотребнадзор чтобы их проверяли каждый день?)) коммерсаны (лучше предприниматели) всегда работают только на свою выгоду. если это еще идет не во вред клиентам/покупателям то значит это добросовестный предприниматель. а всякие проверик с потребнадзора и прочие осуществляются также и по обращениям граждан, жалобам. а наши граждане привыкли либо плакать на форуме либо у себя на кухне. причем в случае обмана либо некачественно товара(либо услуги) все вопросы и надо решать в месте оказания такой услуги. в любой тороговой точке есть стенд инормации. где находятся как минимум все реквизиты предпринимателя, сертификаты на продукцию либо услуги, а также жалобная книга и телефону по которым можно обращаться в случае жалобы. там будут телефоны роспотребнадзора, отдела по защите прав потребителей иногда и телефон внутреннего отдела повышения качества (например в красноярском командоре такая служба есть). так вот я всегда все вопросы решал непосредственно в магазине. пара звонков по указанным телефонам и запись в жалобную книгу и все! продавцы становятся приветливыми! менеджеры учтивыми! так что уважаемые граждане разуйте глаза! для защиты ваших же прав надо самим их защищать. а роспотреб надзор это всего лишь средство для защиты.
07:50 Ср 07 Апр, 2010
Coldglory Прохожий
Зарегистрирован: Mar 07, 2010
Сообщения: 8
Да была у меня ситуация, когда пришлось в этот самый Роспотребнадзор обратиться... по началу меня заверили, что все разрешится в мою пользу, исковое начали составлять, а потом началось... Сначала специалист, который вел мое дело пошел в отпуск, дело передали другому, тот тож в отпуск отправился... все закончилось тем, что кончился срок исковой давности, а заодно мое терпение
Больше я туда ни ногой!!!
11:30 Ср 07 Апр, 2010
For_you Прохожий
Зарегистрирован: Mar 21, 2010
Сообщения: 9
Откуда: Назарово
в ноябре 2009 года в магазине пчелка купили коляску, зимой на ней ни куда не выезжали и как потеплело выехала на ней на улицу, в первую же прогулку начало отваливаться колесо. почему то погнулась железная ручка и коляска перестала складываться. на что мы можем расчитывать. единственное но в ней есть дефект полученный в ходе эксплуатации по нашей вене, старший сын оторвал кусочек резины от ручки! вот такая проблеме помогите? стоит ли вообще идти в магазин с претензией?
_________________ вероятнее всего, если сойти с ума, то мир вокруг станет ближе,понятней и роднее))))
20:25 Ср 07 Апр, 2010
ЗОЯ Прохожий
Зарегистрирован: Jun 05, 2010
Сообщения: 2
на продуктовом рынке купила два торта, на ценнике стоит цена. Но не указан за что вес или штуку. Cпрашиваю у продавца.Вежливый ответ- за штуку. Приезжаю домой -у каждого коржа разный вес.Получается сама лоханулась ине первый раз.... Зоя
19:01 Чт 24 Июн, 2010
Andrysha_20 Прохожий
Зарегистрирован: Feb 09, 2010
Сообщения: 7
[b]Герцог[
Слушай а ты не сталкивался с телефоном Samsung F300 почему пропала память. Не отображает память показывает 0 кб. И флешка также. Что делать незнаю.
14:01 Чт 08 Июл, 2010
ev1234580 Прохожий
Зарегистрирован: Jun 09, 2010
Сообщения: 4
у меня на LG kf300 на экране появилась полоса,делит экран на 2 половины,что это может быть мож кто знает?телефон на гарантии
14:28 Чт 08 Июл, 2010
Герцог Матерый
Зарегистрирован: Apr 26, 2007
Сообщения: 795
Andrysha_20, ev1234580
Если ваши телефоны на гарантии - зачем вам знать, что с ними произошло?
Сдавайте обратно в магазин на гарантийный ремонт.
Единственно, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать - это взять у продавца письменное заключение внешнего осмотра. Многие попадаются на этом. Сдаёшь свой телефон в магазин на последующий гарантийный ремонт, а сервисная организация выдаёт заключение, что ваш телефон - "утопленник", и потому никакой гарантийный ремонт вам не положен.
Ларчик здесь открывается просто: продавец, чтобы не оплачивать гарантийный ремонт сервисному центру, просто берёт ваш телефон (после вашего ухода) и окунает его в воду. Результат - обязательство гарантийного ремонта снимается с продавца.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах