Как-то, например, коробит, что бывшее ателье/парикмахерскую "Силуэт" теперь можно смело называть ритуальным бюро, т.к. самая большая и центральная вывеска на здании именно "Ритуальные услуги". Раньше в этом здании было всё для радостей жизни, а теперь заходить туда как-то не очень хочется, хотя там по-прежнему можно постричься, полечить зубы, чего-то кажется пошить и т.д. "Силуэт" расположен, между прочим, в ранее очень жизнерадостном месте - Центральный рынок, стадион, кинотеатр, в центре второй главной улицы города встречающей възжающих с вокзала. Теперь акцент этого жизнерадостного места скорее похоронный. Пара(или больше?) бюро с ярким оформлением - самые приметные заведения в этом месте.
Или вот открываешь справочник Сибирьтелеком же и на первых страницах видишь рекламу ритуальных услуг во всю страницу(сначала идет Робин-Бобин, потом Водоканал, следующие - ритуальные). Ей бы -рекламе - быть поменьше, да располагаться где-нибудь подальше - было бы нормально.
Или заходишь на почту - на видных местах реклама портретов на памятники. Радио и ТВ опять-таки называются "Пирамида". Есть в этом названии что-то "ритуальное". Но это скорее уже следствие доминирующей в облике города похоронной тематики. У людей совсем чуть-чуть сползает крыша от ритуально-рекламного кича. Туда же отнесу например предложение переименовать кладбище.
Считаю, что похоронная тема в информационном пространстве города (вывески, реклама и пр.) должна занимать очень скромное, молчаливо-благородное место. Как и кто это должен отрегулировать - не представляю. Но для начала по крайней мере сам народ должен осознать проблему.
_________________
Салон красоты Бьюти
Парикмахерская De Luxe
Парикм. "У Ольги"