Внимание! Данный ресурс является архивной копией всех новостей и обсуждений г.Назарово за период с 2006 по 2010 гг.
Действующий в данный момент сайт WWW.NAZAROVO-ONLINE.RU находится здесь.
 
Назарово-Онлайн
Знакомства в Назарово
     
НОВОСТИ
ФОРУМ  
 


Назарово-Онлайн :: Просмотр темы - НЕТ ВОДЫ. Водоканал, компании ЖКХ, отключения воды
ПоискFAQПользователиГруппыПравилаВход
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Страница 1 из 1
НЕТ ВОДЫ. Водоканал, компании ЖКХ, отключения воды
Автор Сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение НЕТ ВОДЫ. Водоканал, компании ЖКХ, отключения воды 
Опять в части города нет воды. Минимум на 12ч (положен перерасчет - будет ли?). Ни горячей ни холодной. Водоканал проводит свои работы. Не знаю как водоканалам в других городах удается укладываться в пару часов, а вот для нашего по опыту меньше 10ч - не срок. Зато высокие тарифы, кругом реклама ООО Назаровский водоканал, корпоративный стиль (логотип однако правдивый - пустая труба и в ней слеза), собственный футбольный клуб и т.п. Рейдеров на эту жирную фирмУ нет Cool....

Управляющие компании тоже "не подвели". Никаких письменных предупреждений на подъездах положенных по закону для таких случаев. Диспетчер туманной и похоже не очень ответственной организации "объединенная диспетчерская служба" талдычит про бегущую строку aka гозета для дебилов: "...я вам еще раз говорю, ОБЪЯВЛЕНИЕ ПО ТЕЛЕВИЗИРУ СМОТРЕТЬ НАДО! и мы ничего не обязаны...я вам еще раз говорю...я вам еще раз говорю".


Подачи питьевой воды к обезвоженным домам положенной по СанПин тоже кстати нет (Роспотребнадзор, алё). В условиях эпидемии гриппа и ослабленных организмов назаровцев это еще более серьезно.

PS:Кстати почему на этот раз нет соответствующего объявления на nazarovo-online?

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Капитошка-2 установи счеткики горячей и холожной воды, если не устраивает постоянная температура гороячей воды установи водонагреватель, а трубу подающую горячую воду в квартиру закрой заглушкой, тогда только устанавливай счетчик на холодную воду. Послу заключения договора и подачи заяаления в РКЦ. Тебе скажут ХХ.ХХ.20ХХ года придет человек от них и опломбирует счеткчики и заглушки. И не будет возникать вопросов: Я столько не потребляю воды, за сколько плачу? Где вода, когда будет перерасчет? и другие. Счетчики окупаются примерно за 1 год, все взависимости от колличесва членов семьи и объемом водопотребления (личный опыт).
Что касаемо отключения подачи воды в домах, то здесь существует 2 вида:

  • Плановое отключение для проведения ремотных работ
  • Экстренное отключение для проведения ремонтных работ

При плановом отключении жителей города конкретных домов передупреждают по местным СМИ, что конкретно в твоем сообщении и фигурирует.
При экстернном отключении здесь необходимо оперативно реагировать и поэтому объявления со словами: Водоснабжение по улице ХХХХХ в домах ХХХ, ХХХ, ХХХ будет отключено не подается. В таких случиях подается объявление, если ремонтно-востановительные работы требуют значительных затрат времени подается объявление с примерным текстом: ПО таким то домам будет осуществляться привоз воды в такое время.
Что касаемо СанПинов, насколько помню, капаться не охото, там тоже есть время на которое возможно отключение водоснабжения жилых домов без подвоза воды.
Капитошка-2 причем здесь управляющая компания?
Управляющая компания следит за сантехникой (трубами и другое) в самом доме, а водоканал следит за трубами обеспечивающими подвод воды к жилым домам.
Капитошка-2 писал(а):
Не знаю как водоканалам в других городах удается укладываться в пару часов, а вот для нашего по опыту меньше 10ч - не срок. Зато высокие тарифы, кругом реклама ООО Назаровский водоканал, корпоративный стиль (логотип однако правдивый - пустая труба и в ней слеза), собственный футбольный клуб и т.п. Рейдеров на эту жирную фирмУ нет ....
Управляющие компании тоже "не подвели". Никаких письменных предупреждений на подъездах положенных по закону для таких случаев. Диспетчер туманной и похоже не очень ответственной организации "объединенная диспетчерская служба" талдычит про бегущую строку aka гозета для дебилов: "...я вам еще раз говорю, ОБЪЯВЛЕНИЕ ПО ТЕЛЕВИЗИРУ СМОТРЕТЬ НАДО! и мы ничего не обязаны...я вам еще раз говорю...я вам еще раз говорю".

Капитошка-2 народная мудрость гласит: Не суди, да сам судим не будешь. Very Happy
Люди работают, стараются сделать как можно быстрее и качественней, для того что бы вода появилась в отключенных домах. Также народная мудрость гласит: Если можешь сделать все лучше, быстрее и качественней делай сам, если нет то отойди, не мешай работать другим.
Также в народной мудрости есть такое выражение: Чужую работу не видно, а свою всегда видно из далека. Very Happy
Что касаемо рейдеров их можно назвать чумой 21 века. Изучал в свое время принципы их работы, методику защиты, их структуру и другое. Не следует желать другим, чего ты бы не хотел себе сам. Их появление ни кему хорошему не приведет для жителей города. Very Happy Последствия не хочу и не буду писать.



_________________
Юристами не становятся юристами рождаются.
Юрист - это не профессия, а образ мысли
Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Karpato, ты случаем не один ли из учредителей ООО Водоканал? Wink

Если нет - рейдеров бояться нечего. Водоснабжение процесс социально значимый и стратегический и глумиться над населением даже самым чумным и чорным рейдерам не очень-то позволят - государство не позволит. Вообще про рейдеров я написал конечно же "фигурально"...

Если стоят счетчики перерасчет тоже производится: прервали водоснабжение более 4ч за месяц единовременно или 8ч в сумме - должны возмещать за каждый час сверх этого 0.15% от среднемесячного потребления.

Возмещает управляющая организация, обслуживающая дом. А ее расчеты с ресурсоснабжающей компанией - Водоканалом потребителя не касаются.

Предупреждать должны не через СМИ, а именно письменно

Воду включили вчера значительно раньше обещанных грубоватым диспетчером 21 часа и это хорошо

Smile


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Про воду боле мене понятно. самая большая статья расходов сейчас в кварплате это отопление. есть в принципе теплосчётчики бытовые. если у кого опыт по этому вопросу? поделитесь!

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Капитошка-2 Посмотрел Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 “О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам” и нарушения в их действиях не увидел. Выдержка из данного НПА:
При предоставлении коммунальных услуг перерывы для проведения ремонтных и профилактических работ, а также работ по подключению новых потребителей допускаются после предварительного уведомления (в письменной форме) потребителя в установленном настоящими Правилами порядке. Продолжительность указанных перерывов устанавливается в соответствии с настоящими Правилами и иными требованиями законодательства Российской Федерации. Допускаются также перерывы в связи со стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями.
Информировать потребителя в течение суток со дня обнаружения неполадок в работе внутридомовых инженерных систем и (или) инженерных коммуникаций и оборудования, расположенных вне многоквартирного дома или жилого дома (в случае его личного обращения - немедленно), о причинах и предполагаемой продолжительности приостановки или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также о причинах нарушения качества предоставления коммунальных услуг;
Единственным средством быстрого оповещения граждан в настоящее время является Радио и Телеконалы.
Газеты выходят с периодом раз в 1 неделю. К письменной форме можно отнести и подачу объявления в бегущую строку на телеконале или полное объявление. Поэтому нарушение подзаконного акта в этом случае нет.
Капитошка-2 рейдеры это рейдеры, вероятно ты не представляешь последствия их визита.



_________________
Юристами не становятся юристами рождаются.
Юрист - это не профессия, а образ мысли
Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Karpato писал(а):

Единственным средством быстрого оповещения граждан в настоящее время является Радио и Телеконалы.
Газеты выходят с периодом раз в 1 неделю. К письменной форме можно отнести и подачу объявления в бегущую строку на телеконале или полное объявление.


Эта письменная форма такая же письменная как в следующих вариантах:

-Рассылка SMS всем назаровсим клиентам МТС;
-Рассылка/попытка рассылки факсов всем назаровским телефонам, чьи номера заканчиваются на 1,2,3 и 8;
-Надпись на бетонном заборе через дорогу от ритуального бюро "Силуэт" и т.д.

Однако сомневаюсь, что суд признал бы данные формы письменными.

Почитай еще раз правила. Там что-то говорится про информационные доски, которые должны
быть установлены в каждом подъезде, на территории участка дома и т.п.

В конце концов, если Исполнителю чего-то очень нужно от Потребителя он приходит именно к подъезду и весит там объявление на бумажке.


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Капитошка-2, что касаемо информационных досок. На информационных досках "клеются" обыявления связанный с дейтельностью управляющей компании или частный объявлелния (лирическое отступление: реклама по установке дверей и прочая). Водоканал информирует, только о ремонте своей части подачи воодоснабжения. К управляющей компании относятся внутридомовые работы на доме. К примеру можно привести работу управляющей компании по ремонту системы подачи водоснабжения в жилой дом: Труба с холодной водой в квартире дала течь (проржавела и другие варианты). Здесь необходимо позвонить в управляющию компанию, для того чтобы пришли (приехали) слесаря (сварщики) и заменили кусок трубы или поставили заплату, но это не совсем яркий пример. Допустим система подачи воды в дом уже находится в аварийном состоянии. Тогда управляющая компания предупреждает жильцов о проведении плановых работ по замене вышедших из строя труб. (отключение водоснабжения).
Водоканал осуществляет подачу и ремонт системы подачи воды только до дома, а систему подачи и ремонт системы подачи воды в квартиры осуществялет Управляющая компания.
Водоконал предупредил (довел до сведения жильцов многоквартирных домов) о проведении ремонтных работ по СМИ, это и можно считать письменной формой. При подачи объявления в СМИ они насколько знаю берут Счет и Счет - фактуру о падачи объявления о ремонтных работах, которые они будут осуществлять и в какое время будет возобновлена подачи воды в многоквартирные жилые дома.
Счет или счет-фактура служит доказательством об информировании жильцов многоквартирного дома об отключении горячей или холодной, или горячей и холодной воды в жилах домах.
Что касаемо SMSок. Насколько помню, судебные приставы исполнители отправив SMS должнику и дождавщись ответа сети о получении сообщения адресатом таким способои уведомили его о наличии исполнительного производства. город не подскажу, но где - то слышал. Very Happy



_________________
Юристами не становятся юристами рождаются.
Юрист - это не профессия, а образ мысли
Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Karpato
У потребителя в многоквартирном доме договор на предоставление коммунальных услуг, в т.ч. на водоснабжение с управляющей компанией. Где компания берет воду потребителя не касается. Предупреждать потребителя об перерывах в предоставлении услуг должна управляющая компания, а не Водоканал.


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Капитошка-2 ссылка на договорное регулирование правельная. Прочитай внимательно договор заключенный между жильцами многоквартирного дома и управляющей компанией. Тогда поймешь о чем было написано.


_________________
Юристами не становятся юристами рождаются.
Юрист - это не профессия, а образ мысли
Посмотреть профиль
Показать сообщения:
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





2006 - 2010 © ООО Пирамида, ООО Сибмедиафон, г. Назарово, ул. Чехова 7А, т. 7-07-27, 7-10-23, 7-00-22
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27347 от 28.02.2007