Пирожное с сюрпризом. Вместо начинки - мыло
Каждый день мы покупаем продукты питания в самых различных местах, и зачатую не задумываемся об их качестве. Мало кто, покупая что-нибудь съедобное, читает этикетку и сразу обращает внимание на срок годности и дату выпуска. Зачастую несвежесть продукта обнаруживается только дома. Бывает и так, что товар свежий, но внутри, можно обнаружить несъедобные вещи. К примеру, совсем недавно девочка нашла внутри пирожного кусок мыла.
Как нам пояснили в Роспотребнадзоре, написать жалобу конечно в этом случае можно. Но не факт, что со всеми остальными пирожными такая ситуация не повториться. Поэтому тут логичнее было бы обратиться непосредственно в магазин, где было куплено пирожное, с просьбой поменять товар, либо вернуть деньги. Обычно в продуктовых магазинах в таких ситуациях не отказывают покупателям. Роспотребнадзор же проводит проверки по истечении 3 лет с момента регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица, а также по истечении 3 лет с момента последней проверки. При покупке некачественного товара и в случае возникновении конфликтных ситуаций потребитель может обратиться в органы Роспотребнадзора с письменным заявлением. В этом случае будет проведена внеплановая проверка.
2010-01-21 17:59:10
При цитировании информации гиперссылка на www.nazarovo-online.ru обязательна
|
Обнаружив неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
|
|
|