На телефон «горячей линии» поступают звонки по плохому освещению частного сектора
Комиссия по обеспечению оперативного контроля в отрасли жилищно-коммунального хозяйства проводит систематические проверки качества предоставляемых услуг. По телефону «горячей линии» 5-10-78 за последние семь дней поступило 6 звонков от населения.
Всего, после подписания распоряжения главы города о создании данной комиссии в апреле текущего года, на «горячую линию» обратились 94 человека. На сегодняшний день 90 из всех поступивших заявок выполнены, 4 остаются на контроле предприятий ЖКХ. Специалисты отдела по управлению городским хозяйством ведут разъяснительную работу с населением, обратившимся на телефон «горячей линии». И, как отмечают специалисты этого отдела, обращения граждан имеют сезонный характер, т.е. весной большинство звонков направлено на организацию автобусных дачных маршрутов, летом – отсутствие горячего водоснабжения в связи с ремонтными работами на теплотрассе Назаровской ГРЭС, осенью – освещение улиц частного сектора и неблагоустроенные дороги этих же районов.
2006-10-17 13:06:40
При цитировании информации гиперссылка на www.nazarovo-online.ru обязательна
|
Обнаружив неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
|
|
|