Количество жалоб от горожан на телефон «горячей линии» по вопросам ЖКХ сократилось
Комиссия по обеспечению оперативного контроля в отрасли жилищно-коммунального хозяйства, созданная при Совете администрации города, ведет систематические проверки работы двух управляющих компаний.
Критерии, по которым оценивается их деятельность, связаны, прежде всего, с качеством проводимых ремонтных работ, содержания и обслуживания жилого фонда города. Увеличение или уменьшение количества жалоб от квартиросъемщиков являются одним из основных показателей работы предприятий ЖКХ. Итоги последних дней свидетельствуют о том, что количество звонков на «горячую линию» от населения сократилось. Это позволяет судить о правильности целенаправленно созданной конкуренции в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Пресс-служба администрации города
2006-05-23 13:56:56
При цитировании информации гиперссылка на www.nazarovo-online.ru обязательна
|
Обнаружив неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
|
|
|