Жители города жалуются на низкое качество коммунальных услуг
Созданная в Назарово комиссия по обеспечению оперативного контроля в отрасли жилищно-коммунального хозяйства проводит систематические проверки качества предоставляемых услуг.
По телефону «горячей линии» за последние 7 дней поступило 10 звонков от населения. По итогам прошедшей недели обращения горожан были направлены в основном на оказание помощи при подтоплении и низкое качество коммунальных услуг. В ближайшее время комиссией будет проведен первый сравнительный анализ работы по обслуживанию жилого фонда двумя управляющими организациями: «Управление жилищным фондом» и «Управляющая компания ТРЭЖ». Содержание жилья, качество ремонтных работ, работа с населением и количество поступивших жалоб от квартиросъемщиков в адрес управляющих компаний – основные критерии, по которым предстоит оценить деятельность коммунальной отрасли города. Паводковая ситуация на территории города и в его окрестностях нормализовалась. Во время подтопления отдельных территорий муниципальные унитарные предприятия оказывали жителям адресную помощь.
2006-05-05 13:08:41
При цитировании информации гиперссылка на www.nazarovo-online.ru обязательна
|
Обнаружив неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
|
|
|