Внимание! Данный ресурс является архивной копией всех новостей и обсуждений г.Назарово за период с 2006 по 2010 гг.
Действующий в данный момент сайт WWW.NAZAROVO-ONLINE.RU находится здесь.
 
Назарово-Онлайн
Знакомства в Назарово
     
НОВОСТИ
ФОРУМ  
 


Назарово-Онлайн :: Просмотр темы - Обслуживание в банках нашего города.
ПоискFAQПользователиГруппыПравилаВход
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Страница 1 из 1
Обслуживание в банках нашего города.
Автор Сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение Обслуживание в банках нашего города. 
Я бы хотела поговорить о банках и обслуживании. я любитель брать кредиты... не с одним банком знакома. Последний брала в банке ТРАСТ (он недавно открылся в нашем городе, в магазине Виктория находится,внутри), мне так понравилось быстро и отношение работников ко мне очень понравилось, не сравниш с другими...А вы что думаете,думаю не один из нас столкнулся с хамством сотрудников и не умением объяснить...

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Лариска провакатор Smile Сбербанк думаю самый оптимальный вариант по процентным ставкам.Как это показывает практика легкость получения кредита объясняется только большим процентом по нему.

Посмотреть профиль Номер ICQ
Ответить с цитатой
Сообщение  
ktflk писал(а):
Лариска провакатор Smile Сбербанк думаю самый оптимальный вариант по процентным ставкам.Как это показывает практика легкость получения кредита объясняется только большим процентом по нему.


но я не совсем согласна к примеру я взяла 20000, и получила их на руки (за открытие ничего), за год переплачу 3800. Ни каких поручителей и в один день. В сбере же я переплатила бы 3400.и носилась бы неделюSmile))


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
3800 от 20000 это 19% годовых. Я потребительскими кредитами не пользуюсь, поэтому ничего по ним не скажу. Но 19% для кредитования предприятия это очень высокая ставка, 13,5% – вот золотая середина на данный момент.


_________________