Внимание! Данный ресурс является архивной копией всех новостей и обсуждений г.Назарово за период с 2006 по 2010 гг.
Действующий в данный момент сайт WWW.NAZAROVO-ONLINE.RU находится здесь.
 
Назарово-Онлайн
Знакомства в Назарово
     
НОВОСТИ
ФОРУМ  
 


Назарово-Онлайн :: Просмотр темы - Защита прав потребителя
ПоискFAQПользователиГруппыПравилаВход
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Страница 10 из 11
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Защита прав потребителя
Автор Сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение  
Сдала телефон пока что на диагностику.в договоре продавец указала что со следами б/у,потертости на крышке и дисплее,буду ждать что покажет диагностика

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Герцог писал(а):
Единственно, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать - это взять у продавца письменное заключение внешнего осмотра. Многие попадаются на этом. Сдаёшь свой телефон в магазин на последующий гарантийный ремонт, а сервисная организация выдаёт заключение, что ваш телефон - "утопленник", и потому никакой гарантийный ремонт вам не положен.
Ларчик здесь открывается просто: продавец, чтобы не оплачивать гарантийный ремонт сервисному центру, просто берёт ваш телефон (после вашего ухода) и окунает его в воду. Результат - обязательство гарантийного ремонта снимается с продавца.


Вода-то внутри и ее не видно при внешнем осмотре. Так что может и после осмотра окунуть. Evil or Very Mad



_________________
Защита прав продавца
Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Вовка_Дудкин писал(а):
Вода-то внутри и ее не видно при внешнем осмотре. Так что может и после осмотра окунуть. Evil or Very Mad

А логику включить?
Не может продавец дать заключение - в письменном виде сделайте ему предложение прибыть в назначенное время в мастерскую по ремонту телефонов для проведения осмотра, чтобы в его (продавца) присутствии были вскрыты пломбы.
Во всяком случае надо искать варианты, чтобы не остаться в дураках.
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!" Wink


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Герцог писал(а):
Вовка_Дудкин писал(а):
Вода-то внутри и ее не видно при внешнем осмотре. Так что может и после осмотра окунуть. Evil or Very Mad

А логику включить?
Не может продавец дать заключение - в письменном виде сделайте ему предложение прибыть в назначенное время в мастерскую по ремонту телефонов для проведения осмотра, чтобы в его (продавца) присутствии были вскрыты пломбы.


С логикой у меня всё в порядке, а вот с вниманием у кого-то не очень.Wink Речь не о том, что продавец отказывается давать заключение, а о том, что с готовностью дает заключение по внешнему осмотру, а когда ты уходишь - окунает телефон в воду, вытирает воду снаружи и отправляет в сервис.



_________________
Защита прав продавца
Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Попросите в заключение добавить пункт об отсутствии контакта с водой. При отказе - см. выше.
В этом и заключаетс логика, а не пресловутое внимание.

P.S. А если хочется поспорить или похамить - милости просим в соседние ветки, благо их предостаточно. Сюда же люди обращаются за помощью.

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Герцог, почему бы не поспорить в этой ветке? По-моему правилами спорить не возбраняется. А то я вот тоже создам сейчас ветку и пожелаю, чтобы меня там только хвалили, а тех, кто пикнет что-то (на мой взгялд) не в тему буду по-царски отправлять в соседние ветки. Нормальный расклад? А хамства никакого и не было. Просто обмен колкостями (намеками).


_________________
Защита прав продавца
Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Почему? Да потому что здесь не изба-флудильня.
Общение закончено Coffee

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Вовка_Дудкин писал(а):
А то я вот тоже создам сейчас ветку и пожелаю, чтобы меня там только хвалили, а тех, кто пикнет что-то (на мой взгялд) не в тему буду по-царски отправлять в соседние ветки.

Я слышала, что у настоящих мужиков (не флудёров) слово редко расходится с делом. Сказал - сделал!
Так ты вот возьми и создай новую тему, какой ещё не было здесь на форуме, чтобы она была бы настолько же популярна.
Ж Д Ё М - С... Beautiful girl
P.S. корону готовить?



_________________
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей
Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
А что? Мужик сказал - мужик сделает! Attention
Давай - вперёд! И ты дождёшься своего восхваления, о котором мечтаешь.

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Луиза, ANZGELLA!!!!
Laughing

[b]В о о т э т а Т Е М А!!![/b]



_________________
Защита прав продавца
Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Луиза писал(а):
создай новую тему, какой ещё не было здесь на форуме

Ты уж извини, но попахивает скрытым плагиатом...
Подошёл к этой же проблеме, только с другой стороны.
...
Ну что ж, даже в спорте даётся 3 попытки. Laughing


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
ANZGELLA, большой вопрос чья тема плагиатестей. Если не брать этот форум, то про защиту прав потребителей треплются на каждом углу и "из каждого утюга". А про продавцов в 1000 раз реже, ну то есть почти совсем не говорят. Поэтому если по справедливости моя тема посвежее будет.


_________________
Защита прав продавца
Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Про упёртость не буду повторять...
Просто ёще раз прочитай условие задачи.. Разговор был про форум. А ты начинаешь юлить.
Несолидно как-то получается...


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Вовка_Дудкин писал(а):
почему бы не поспорить в этой ветке? По-моему правилами спорить не возбраняется

Есть люди, которых интересует не сама проблема, а возможность её пообсуждать.
Английский социолог Э. Гидденс называет такой тип людей Конфликтная личность - демонстративный тип.
Его признаки:
Хочет быть в центре внимания.
Любит хорошо выглядеть в глазах других.
Его отношение к людям определяется тем, как они к нему относятся.
Ему легко даются поверхностные конфликты, любуется своими страданиями и стойкостью.
Хорошо приспосабливается к различным ситуациям.
Рациональное поведение выражено слабо. Налицо поведение эмоциональное.
Планирование своей деятельности осуществляется ситуативно и слабо воплощает его в жизнь.
Не уходит от конфликтов, в ситуации конфликтного взаимодействия чувствует себя неплохо.
Часто оказывается источником конфликта, но не считает себя таковым.

К чему это?
Да к тому, что на поставленный вопрос был дан ответ, который совсем не был нужен задавшему этот вопрос. Ему необходима была возможность поспорить, чего он лишился. Поэтому чувствует себя некомфортно.
Это подтверждается следующим
Вовка_Дудкин писал(а):
...большой вопрос чья тема плагиатестей...

т.е. потеряв первого собеседника, срочно ищет себе следующего.

P.S. а НОВУЮ тему обсуждения я тоже жду с интересом.


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
У меня вопросик.
Купил на распродаже уценённый телевизор. Спустя полгода экран начал рябить, цвета поблёкли. Пошёл в магазин - там мне сказали, что потому как я купил уценённый телевизор, то на него гарантия не распространяется.
Что мне делать?

Пы.Сы. Уважаемые, не засоряйте мусором тему. Мы все здесь живём. Имейте уважение к себе и к окружающим.
Поверьте, меряться степенью крутизны совсем не круто!
Формат темы: вопрос - ответ. Давайте его придерживаться.
Без обид, плиз.

Посмотреть профиль
Показать сообщения:
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Страница 10 из 11
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





2006 - 2010 © ООО Пирамида, ООО Сибмедиафон, г. Назарово, ул. Чехова 7А, т. 7-07-27, 7-10-23, 7-00-22
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27347 от 28.02.2007