Внимание! Данный ресурс является архивной копией всех новостей и обсуждений г.Назарово за период с 2006 по 2010 гг.
Действующий в данный момент сайт WWW.NAZAROVO-ONLINE.RU находится здесь.
 
Назарово-Онлайн
Знакомства в Назарово
     
НОВОСТИ
ФОРУМ  
 


Назарово-Онлайн :: Просмотр темы - Защита прав потребителя
ПоискFAQПользователиГруппыПравилаВход
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Страница 1 из 11
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Защита прав потребителя
Автор Сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение Защита прав потребителя 
Не обещаю, что смогу помочь всем. Поэтому зараннее извиняюсь. Но что будет в моих силах - сделаю!
Кстати, может у кого ещё есть опыт - присоединяйтесь!

Конкретно занимался обувью, одеждой, сотовыми и простыми телефонами, немного - оказанием услуг.

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
В КАКОМ СМЫСЛЕ ЗАНИМАЛСЯ ?


_________________
Принцип презумпции невиновности основан на уважении неприкосновенности личности.
Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Наказывал упёртых

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Герцог не упертых, а упрямых Wink

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Согласен. Короче тех, кто считает себя умнее других Evil or Very Mad

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Герцог Купила сапоги. Через два дня полез шов на пятке. В магазине сказали, что я их неправильно носила - деньги не вернули.

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Сразу вопрос: когда сапоги были куплены?
Если этой весной – они ПОПАЛИ!
Чек остался?
Если – да – легко, просто и быстро!
Если – нет – тоже решаемо.

Сначала – заявление на имя предпринимателя в 2-х экземплярах.
В Вашем экземпляре продавец должен расписаться. Не захочет – отправляйте по почте с уведомлением.
В заявлении ссылайтесь на ЗАКОН РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992г. (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ) глава II статья 18 п.1 «Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: устранения недостатков… замены…потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы».

По закону у продавца на принятие решения есть 10 дней.
Будет упорствовать – помогу составить исковое заявление в Мировой суд.
[size=18:cf899438ac][color=darkred:cf899438ac]УДАЧИ ![/color:cf899438ac][/size:cf899438ac]


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Здравствуйте, Герцог!

Мой новый сотовый телефон начал "глючить": иногда отключается на входящих звонках.
Отнесла в салон к продавцу. Она проверила - и по закону подлости он не отключился.
Телефон на гарантии. Что делать? Шанс есть?



_________________
Делай людям добро и оно к тебе вернётся
Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Герцог Сделала, как вы посоветовали.
Заявление отнесла, но мне сказали, что я этим ничего не добьюсь.


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
GERDA писал(а):
Герцог Сделала, как вы посоветовали.
Заявление отнесла, но мне сказали, что я этим ничего не добьюсь.

Есть такая поговорка: "Не говори "гоп", пока не переппыгнешь!"

GERDA Говорить они МОГУТ всё, что угодно! А вот делать они будут то, что ОБЯЗАНЫ !
Проявите терпение - я уверен на 99%, что через 10 дней после подачи заявления Вам вернут деньги. Или, заменят сапоги, если Вы это указали в заявлении.

Если же будут упорствовать - значит они ОСЛЫ ! И мы вместе им это докажем! (это тот самый 1%) Wink


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Герцог, тема отличная! Приятно осознавать, что есть тот кому не чуждо горе других и советов по истреблению грусти на всех хватает Wink

Кстати, хочу заметить, что скоро начнется сезон летних подработок в кафетериях! поэтому, молодые девчата (особенно несовершенно летние), требуйте договоры при трудоустройстве, он вам ух как поможет, если вдруг вас решать надуть. Не один год предприниматели наживаются на труду молодых и красивых. На своем опыте знаю, ту сторону монеты, а вот доказать свою правоту могут не все.
Поэтому желаю приятных покупок каждому и приятной работы Smile


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
ПАНТЕРА писал(а):
Здравствуйте, Герцог!

Мой новый сотовый телефон начал "глючить": иногда отключается на входящих звонках.
Отнесла в салон к продавцу. Она проверила - и по закону подлости он не отключился.
Телефон на гарантии. Что делать? Шанс есть?

Очень простой случай!
Но!
Необходимо всё сделать правильно, чтобы потом не создать себе дополнительные трудности.
1. Напишите заявление на имя предпринимателя со ссылкой на вышеуказанный Закон
«О защите прав потребителей» (обязательно 2 экз., в Вашем должны расписаться и
поставить дату!)
2. Телефон обязаны принять на экспертизу. Здесь надо быть внимательным.
Взамен дадут бумажку, где будет сказано, что телефон отправляют на экспертизу
(скорее всего в Красноярск). А внизу мелким шрифтом будет написано, что срок
экспертизы – до 90 дней. Перед тем, как подписать эту бумажку, зачеркните «90 дней»
и подпишите «я согласна на экспертизу до 20 дней» - это Ваше законное право!
3. В заявлении укажите, что хотите получить на время экспертизы другой мобильник
с подобными параметрами. Хотя замену они должны будут предоставить только на
время ремонта, а не экспертизы. Но попробовать стоит. Мне предоставляли.
4. И всё! Дальше – ждать 20 дней.

А пока определитесь что Вам нужно:
- отремонтировать телефон
- заменить на другой
- вернуть деньги


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Герцогспасибо за помощь! Деньги вернули. Правда, не извинились... Crying or Very sad

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
GERDA Рад за тебя!
Только помощи-то я никакой не оказывал. Так... посоветовал. Laughing
А извинения. Ну если есть желание - можно попробовать истребовать. Cool


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Иногда вовремя данный совет лучше всякой помощи!
А извинения... пусть это останется на их совести. Wink

Посмотреть профиль
Показать сообщения:
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Страница 1 из 11
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





2006 - 2010 © ООО Пирамида, ООО Сибмедиафон, г. Назарово, ул. Чехова 7А, т. 7-07-27, 7-10-23, 7-00-22
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27347 от 28.02.2007