Внимание! Данный ресурс является архивной копией всех новостей и обсуждений г.Назарово за период с 2006 по 2010 гг.
Действующий в данный момент сайт WWW.NAZAROVO-ONLINE.RU находится здесь.
Герцог я тоже за помощью.
Купили стиралку-автомат в АЛПИ. При подключении выяснилось, что болтается барабан-мастер сказал, что виноват подшипник.
Что делать?
17:06 Вт 05 Июн, 2007
Герцог Матерый
Зарегистрирован: Apr 26, 2007
Сообщения: 795
Для начала - попросите фирму-установщика машинки сделать официальное заключение (заводской брак).
Эта справочка стоит 150-200руб. - точно не помню.
Напишите заявление на имя (указано на чеке) с просьбой: устранить недостаток/заменить машинку/вернуть деньги.
Снимите копии с заключения, заявления, чека.
Обратитесь в АЛПИ к тому продавцу, кто оформлял машинку (идеальный вариант) или к администратору.
Срок решения - всё те же 20 дней.
Но скорее всего всё решится прямо на месте, т.к. у Вас на руках будет заключение установщика.
Удачи!!
19:55 Ср 06 Июн, 2007
Настя_Романова RJ
Зарегистрирован: Mar 26, 2007
Сообщения: 147
Откуда: Радио Пирамида
Кстати, вот у меня вопрос созрел! На время гарантийного ремонта телефона, замену должны предоставлять только в центре обслуживания или даже в той точке, где был приобретен тот самый непутевый аппарат?
19:22 Пт 08 Июн, 2007
V-spec Бывалый
Зарегистрирован: Apr 12, 2007
Сообщения: 227
Настя, на время ремонта в замен вашего телефона, вам должны предоставить телефон в месте где вы покупали свой телефон, а в сервисном центре кроме качественного ремонта и гарантийного обслуживания вам никто ничего не должен...
22:17 Пт 08 Июн, 2007
Настя_Романова RJ
Зарегистрирован: Mar 26, 2007
Сообщения: 147
Откуда: Радио Пирамида
А вот мне сказали обратное! И на все уверения мои, что должна быть замена мне ответили категорически: "Нет". Вот в той самой точке мне и сказали. что замену выдают только в Красноярске. В общем, упертых продавцов трудно переубедить в своей правоте.
17:05 Сб 09 Июн, 2007
asanich Бывалый
Зарегистрирован: Mar 31, 2007
Сообщения: 116
Настя! не надо пожалуйста в чем то переубеждать продавцов. надо оперировать фактами и своими правами потребителя конкретно. в любой торговой точке должна быть такая книжечка. а также телефоны организаций по защите прав потребителя. вот по этим номерам прямо из магазина и звоните. и будем вам счастье))))))) достаточно часто уже этого хватает для "переубеждения продавцов" проверено.... и общайтесь пожалуйста или с главным менеджером или управляющим. с ними легче решать вопросы, чем допустим с миленькими девушками продавшицами)))))))))
17:41 Сб 09 Июн, 2007
V-spec Бывалый
Зарегистрирован: Apr 12, 2007
Сообщения: 227
Полностью согласен с asanich... можно еще потребовать у продавца чтобы он написал письменный отказ, указал свои ФИО и должность, росписался и поставил печать...
19:37 Сб 09 Июн, 2007
asanich Бывалый
Зарегистрирован: Mar 31, 2007
Сообщения: 116
Да именно так! Правильно! но это уже следующий шаг после переговоров и звонков. В основном все решается раньше. при общении со старшим в магазине допустим. а продавцам потом будет буча Просто наши люди не научились остаивать свои кровно заработанные дензнаки. А только плачутся, в основном...... когда уже поздно....
А вот мне сказали обратное! И на все уверения мои, что должна быть замена мне ответили категорически: "Нет". Вот в той самой точке мне и сказали. что замену выдают только в Красноярске. В общем, упертых продавцов трудно переубедить в своей правоте.
Упертость продавцов может исходить из того,что телефонов на замену в этой торговой точке просто нет,а продавцу нужно от Вас отвертеться.Нужно,что бы хозяин или кто там старший,заранее об этом позаботился Мне один раз дали телефон на замену,так кнопки все были стертые,если цифры набрать интуитивно можно было,то на СМСку можно было и час потратить,я и не пытался совершить этот подвиг. Как говорится-лучше СИНИЦА в руках,чем...
_________________ Принцип презумпции невиновности основан на уважении неприкосновенности личности.
01:32 Вс 10 Июн, 2007
V-spec Бывалый
Зарегистрирован: Apr 12, 2007
Сообщения: 227
ramzes, тебе должны дать телефон не уступающий твоей модели, не дешевле твоей модели, и уж тем более не со стертыми кнопками...
08:47 Вс 10 Июн, 2007
Настя_Романова RJ
Зарегистрирован: Mar 26, 2007
Сообщения: 147
Откуда: Радио Пирамида
Тема телефонов, как никогда вызывает больше разговоров в сравнении с другими. И все это связанно с тем, что чем больше аппаратов появляеися на нашем рынке, тем все больше попадается не качественных.
08:58 Вс 10 Июн, 2007
asanich Бывалый
Зарегистрирован: Mar 31, 2007
Сообщения: 116
Дело даже не только в телефонах. Просто увеличиваются обьемы продаж практически всего: бытовой техники, продуктов, машин, и прочее. И чтобы потребитель все это покупал, надо снижать цены. А чтобы снизить цены, надо увеличивать обьемы (производства) и применять более дешевую рабочую силу. Например силу китайских рабочих)))))))). Вы посмотрите сколько стоят те же телефоны. Самый дешевый будет около 1000р. какой тут может быть вопрос о качестве? Другое дело, что если уж продавать заведомо недорогой товар (и скорее всего с высоким процентом брака!) то уж и отвечать надо за последствия (в смысле продавцам).
а вопросы телефонов меня не очень волнуют. У меня уже давно SonyEric k500. звонит, все функции важные для меня есть)) Родителям я давно еще подарил по телефону Nokia 3310 и 2300. (Сборка в Финляндии) так никаких проблем))))
09:19 Вс 10 Июн, 2007
Настя_Романова RJ
Зарегистрирован: Mar 26, 2007
Сообщения: 147
Откуда: Радио Пирамида
SonyEric и Nokia несомненно зарекомендовали себя на рынке, но и все-таки хочется, чтобы и другии модели были, такие же по качеству. Так вот, мой знакомый менеджер уверяет, что Sagem фирма тоже неплохая.
09:29 Вс 10 Июн, 2007
V-spec Бывалый
Зарегистрирован: Apr 12, 2007
Сообщения: 227
asanich, какая цена для телефона дорогая, а какая дешевая мы не знаем...
Вот смотри, 1л красной икры стоимостью 150 рублей для нас просто нереально дешево.., а на Камчатке когда сезон идет за 100 рублей не будут брать, т.к. это уже считается дорого...
09:30 Вс 10 Июн, 2007
Герцог Матерый
Зарегистрирован: Apr 26, 2007
Сообщения: 795
Настя Романова по пунктам.
1. Пишите заявление с указанием неисправности и отдаёте телефон. Продавцы обычно хитрят: надо сделать экспертизу (тянут время).На время экспертизы телефон на замену не предоставляется! Это всё по закону. Но!
2. Вам дадут оициальный бланк, где будет сказано, что фирма-продавец забрала Ваш телефон на экспертизу.
Прежде чем подписать эту бумажку, ОБЯЗАТЕЛЬНО в самом низу прочитайте мелкий шрифт, где будет сказано, что "...экспертиза может занять до 90 дней..." Зачеркните "до 90 дней" и подпишите своей рукой "согласна на экспертизу до 20 дней" - это Ваше законное право!
3. По истечении 20-ти дней Вам должны либо вернуть деньги, либо - ремонтировать Ваш телефон. Вот здесь уже фирма-продавец ОБЯЗАНА по закону предоставить Вам на время ремонта телефон на замену аналогичной марки, ценовой категории, с теми же функциями. Если Вам заявляют, что в наличии нет телефона, то переходим к следующему пункту.
4. Пишите заявление, что в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" №2300-1 от 7.02.1992 гл.II статья 22 "...по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет..."
5. Если Вам не предоставят замену, впоследствии, передтем, как забрать после ремонта свой телефон у продавца, Вы письменно можете предъявить ему гл.II статья 23 пукт 1 "За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Самое главное - не забывайте оставлять себе 2-ые экземпляры заявлений! Любое общение с упёртым продавцом должно быть ТОЛЬКО в письменном виде!
По судебному иску вместе со всеми выплатами, неустойками, моральным вредом и штрафами продавец должен будет выплатить сумму (правда она не вся предназначена для Вас ) почти в 4-кратном размере от первоначальной стоимости (при условии, что слушание назначается через месяц, если больше - размер растёт! Это как раз тот самый случай, когда время работает на Вас!)
Поэтому перед судом продавец обычно предлагает "мировую".
Мне за отказ от судебных притензий подарили новый телефон в 2,5 раза дороже моего предыдущего.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах