Внимание! Данный ресурс является архивной копией всех новостей и обсуждений г.Назарово за период с 2006 по 2010 гг.
Действующий в данный момент сайт WWW.NAZAROVO-ONLINE.RU находится здесь.
 
Назарово-Онлайн
Знакомства в Назарово
     
НОВОСТИ
ФОРУМ  
 


Назарово-Онлайн :: Просмотр темы - Защита прав потребителя
ПоискFAQПользователиГруппыПравилаВход
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Страница 2 из 11
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Защита прав потребителя
Автор Сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение  
Герцог я тоже за помощью.
Купили стиралку-автомат в АЛПИ. При подключении выяснилось, что болтается барабан-мастер сказал, что виноват подшипник.
Что делать? Head about a wall


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Для начала - попросите фирму-установщика машинки сделать официальное заключение (заводской брак).
Эта справочка стоит 150-200руб. - точно не помню.
Напишите заявление на имя (указано на чеке) с просьбой: устранить недостаток/заменить машинку/вернуть деньги.
Снимите копии с заключения, заявления, чека.
Обратитесь в АЛПИ к тому продавцу, кто оформлял машинку (идеальный вариант) или к администратору.

Срок решения - всё те же 20 дней.

Но скорее всего всё решится прямо на месте, т.к. у Вас на руках будет заключение установщика.

Удачи!!

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Кстати, вот у меня вопрос созрел! На время гарантийного ремонта телефона, замену должны предоставлять только в центре обслуживания или даже в той точке, где был приобретен тот самый непутевый аппарат?

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Настя, на время ремонта в замен вашего телефона, вам должны предоставить телефон в месте где вы покупали свой телефон, а в сервисном центре кроме качественного ремонта и гарантийного обслуживания вам никто ничего не должен... Smile

Посмотреть профиль Отправить e-mail
Ответить с цитатой
Сообщение  
А вот мне сказали обратное! И на все уверения мои, что должна быть замена мне ответили категорически: "Нет". Вот в той самой точке мне и сказали. что замену выдают только в Красноярске. В общем, упертых продавцов трудно переубедить в своей правоте.

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Настя! не надо пожалуйста в чем то переубеждать продавцов. надо оперировать фактами и своими правами потребителя конкретно. в любой торговой точке должна быть такая книжечка. а также телефоны организаций по защите прав потребителя. вот по этим номерам прямо из магазина и звоните. и будем вам счастье))))))) достаточно часто уже этого хватает для "переубеждения продавцов" проверено.... и общайтесь пожалуйста или с главным менеджером или управляющим. с ними легче решать вопросы, чем допустим с миленькими девушками продавшицами)))))))))

Посмотреть профиль Отправить e-mail Номер ICQ
Ответить с цитатой
Сообщение  
Полностью согласен с asanich... можно еще потребовать у продавца чтобы он написал письменный отказ, указал свои ФИО и должность, росписался и поставил печать...

Посмотреть профиль Отправить e-mail
Ответить с цитатой
Сообщение  
Да именно так! Правильно! но это уже следующий шаг после переговоров и звонков. В основном все решается раньше. при общении со старшим в магазине допустим. а продавцам потом будет буча Twisted Evil Просто наши люди не научились остаивать свои кровно заработанные дензнаки. А только плачутся, в основном...... когда уже поздно....

Посмотреть профиль Отправить e-mail Номер ICQ
Ответить с цитатой
Сообщение  
Настя_Романова писал(а):
А вот мне сказали обратное! И на все уверения мои, что должна быть замена мне ответили категорически: "Нет". Вот в той самой точке мне и сказали. что замену выдают только в Красноярске. В общем, упертых продавцов трудно переубедить в своей правоте.
Упертость продавцов может исходить из того,что телефонов на замену в этой торговой точке просто нет,а продавцу нужно от Вас отвертеться.Нужно,что бы хозяин или кто там старший,заранее об этом позаботился Exclamation Мне один раз дали телефон на замену,так кнопки все были стертые,если цифры набрать интуитивно можно было,то на СМСку можно было и час потратить,я и не пытался совершить этот подвиг. Как говорится-лучше СИНИЦА в руках,чем... Laughing



_________________
Принцип презумпции невиновности основан на уважении неприкосновенности личности.
Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
ramzes, тебе должны дать телефон не уступающий твоей модели, не дешевле твоей модели, и уж тем более не со стертыми кнопками...

Посмотреть профиль Отправить e-mail
Ответить с цитатой
Сообщение  
Тема телефонов, как никогда вызывает больше разговоров в сравнении с другими. И все это связанно с тем, что чем больше аппаратов появляеися на нашем рынке, тем все больше попадается не качественных.

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Дело даже не только в телефонах. Просто увеличиваются обьемы продаж практически всего: бытовой техники, продуктов, машин, и прочее. И чтобы потребитель все это покупал, надо снижать цены. А чтобы снизить цены, надо увеличивать обьемы (производства) и применять более дешевую рабочую силу. Например силу китайских рабочих)))))))). Вы посмотрите сколько стоят те же телефоны. Самый дешевый будет около 1000р. какой тут может быть вопрос о качестве? Другое дело, что если уж продавать заведомо недорогой товар (и скорее всего с высоким процентом брака!) то уж и отвечать надо за последствия (в смысле продавцам).
а вопросы телефонов меня не очень волнуют. У меня уже давно SonyEric k500. звонит, все функции важные для меня есть)) Родителям я давно еще подарил по телефону Nokia 3310 и 2300. (Сборка в Финляндии) так никаких проблем))))

Посмотреть профиль Отправить e-mail Номер ICQ
Ответить с цитатой
Сообщение  
SonyEric и Nokia несомненно зарекомендовали себя на рынке, но и все-таки хочется, чтобы и другии модели были, такие же по качеству. Так вот, мой знакомый менеджер уверяет, что Sagem фирма тоже неплохая.

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
asanich, какая цена для телефона дорогая, а какая дешевая мы не знаем...
Вот смотри, 1л красной икры стоимостью 150 рублей для нас просто нереально дешево.., а на Камчатке когда сезон идет за 100 рублей не будут брать, т.к. это уже считается дорого...


Посмотреть профиль Отправить e-mail
Ответить с цитатой
Сообщение  
Настя Романова по пунктам.
1. Пишите заявление с указанием неисправности и отдаёте телефон. Продавцы обычно хитрят: надо сделать экспертизу (тянут время).На время экспертизы телефон на замену не предоставляется! Это всё по закону. Но!
2. Вам дадут оициальный бланк, где будет сказано, что фирма-продавец забрала Ваш телефон на экспертизу.
Прежде чем подписать эту бумажку, ОБЯЗАТЕЛЬНО в самом низу прочитайте мелкий шрифт, где будет сказано, что "...экспертиза может занять до 90 дней..." Зачеркните "до 90 дней" и подпишите своей рукой "согласна на экспертизу до 20 дней" - это Ваше законное право!
3. По истечении 20-ти дней Вам должны либо вернуть деньги, либо - ремонтировать Ваш телефон. Вот здесь уже фирма-продавец ОБЯЗАНА по закону предоставить Вам на время ремонта телефон на замену аналогичной марки, ценовой категории, с теми же функциями. Если Вам заявляют, что в наличии нет телефона, то переходим к следующему пункту.
4. Пишите заявление, что в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" №2300-1 от 7.02.1992 гл.II статья 22 "...по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет..."
5. Если Вам не предоставят замену, впоследствии, передтем, как забрать после ремонта свой телефон у продавца, Вы письменно можете предъявить ему гл.II статья 23 пукт 1 "За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Самое главное - не забывайте оставлять себе 2-ые экземпляры заявлений! Любое общение с упёртым продавцом должно быть ТОЛЬКО в письменном виде!

По судебному иску вместе со всеми выплатами, неустойками, моральным вредом и штрафами продавец должен будет выплатить сумму (правда она не вся предназначена для Вас Wink) почти в 4-кратном размере от первоначальной стоимости (при условии, что слушание назначается через месяц, если больше - размер растёт! Это как раз тот самый случай, когда время работает на Вас!)
Поэтому перед судом продавец обычно предлагает "мировую". Laughing
Мне за отказ от судебных притензий подарили новый телефон в 2,5 раза дороже моего предыдущего.

Удачи!


Посмотреть профиль
Показать сообщения:
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Страница 2 из 11
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





2006 - 2010 © ООО Пирамида, ООО Сибмедиафон, г. Назарово, ул. Чехова 7А, т. 7-07-27, 7-10-23, 7-00-22
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27347 от 28.02.2007