Внимание! Данный ресурс является архивной копией всех новостей и обсуждений г.Назарово за период с 2006 по 2010 гг.
Действующий в данный момент сайт WWW.NAZAROVO-ONLINE.RU находится здесь.
 
Назарово-Онлайн
Знакомства в Назарово
     
НОВОСТИ
ФОРУМ  
 


Назарово-Онлайн :: Просмотр темы - Защита прав потребителя
ПоискFAQПользователиГруппыПравилаВход
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Страница 8 из 11
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Защита прав потребителя
Автор Сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение  
RED_BUL, всё это НЕ ПРОСТО... а ОЧ-Ч-ЧЕНЬ ПРОСТО!!!

Нет понятия б/у товар! Есть понятие эксплуатация купленного товара в период гарантийного срока!
Кассовый чек есть - легко!
Нет чека - гЕморней, но тоже решаемо!
Главное правило: никаких устных разговоров-обещаний!
Задача продавца - протянуть время и вымотать нервы покупателя.
Твоя задача - не доказывать, что ты не осёл, а заставить их действовать по Закону.
Первоначально кажется, что продавец прав, а ты, нехороший человек (редиска), отнимаешь время у занятых людей... Неудобно... Да ещё и, если продавец - симпотная девушка, ва-а-аще неудобняк...
На это и расчёт!
Тебе с ними детей крестить? За одним столом сидеть?
Долой эмоции!
Притензия в 2-х экземплярах, с подробным описанием. Чем больше подробностей и имён свидетелей, тем лучше!
Пусть на тебя смотрят, как на волокитчика... Как на человека, который, как выразился один, так называемый наш бизнесмен-земляк, хочет "по-лёгкому срубить денег"... Ноль внимания, к чёрту ложный стыд!

Как ясновидящий, предсказываю 2 варианта развития событий (т.к. другого просто не дано Законом!):
1) Не хотят принимать притензию. Возьми с собой товарища, включи диктофон на сотике, и, в присутствии продавца, напиши Акт об отказе в приёме притензии от Покупателя. Далее - притензию и ксерокопию Акта - по почте на юридический адрес Продавца.
2) Притензию примут, но предложат подойти через 21 день, т.к. "необходима экспертиза"...
Короче, правило одно: фиксируй ВСЕ свои действия на бумаге с автографами Продавца на вторых твоих экземплярах!
ИТОГ:
- тебе вернут либо деньги, либо заменят товар
- придётся связаться с Мировым Судом, но в результате твои деньги удвоятся.


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
СПС, будем воевать, о результатах позже сообщу.


_________________
Когда ты бранишь других, смотри, чтобы ты сам был далек от того, за что другим выговариваешь (Плутарх).
Посмотреть профиль Отправить e-mail
Ответить с цитатой
Сообщение  
Здравствуйте Герцог У меня такой (может не в тему) вопрос . Правомерно ли наше Назаровское телевидение
использует канал ТНТ ? Сначала они были на РЕН ТV , видят рейтинг у ТНТ больше и перепрыгнули резко Evil or Very Mad
и началось то фильм с середины начнут показывать и тд ну качество нашего канала оставляет желать лучшего а видеомонтаж вообще в каменном веке! Спасибо
PS Или отдельную тему создать о нашем телевидении в Назарово Rolling Eyes Rolling Eyes ?

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Моджахед
вот тут уже все создано


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Вряд ли я смогу ответить на этот вопрос... Для этого необходим доступ к документации по взаимодействию между сетевым (ТНТ) и региональным (назаровским) телеканалами.
Я лишь могу, так сказать, расширить кругозор.

Дело в том, что стоимость рекламы в сетевых программах определяется их суммарным рейтингом по стране. Если же в то время, когда в других городах по ТНТ смотрят, скажем, реалити-шоу, а назаровский телеканал - партнер ТНТ, вместо этого показывает, произведенные им самостоятельно, городские новости, это уменьшает общенациональный рейтинг реалити-шоу и удешевляет рекламу в нём. Иными словами, местные программы, вклинивающиеся в трансляцию сети, пробивают брешь в ее доходах.

Второе, не менее важное обстоятльство — рекламные минуты.
Согласно Закону о рекламе, она не может занимать больше 20% времени, то есть 12 минут в час.
Сеть, естественно, борется за увеличение своих рекламных блоков и поэтому стремится отдавать как можно меньше из этих 12 минут региональным вещателям. Многие местные телестанции, пытаясь все же выжать из эфира больше доходов, накладывают на передачи рекламные объявления «бегущей строкой». Это, однако, рискованное решение: по законодательству время показа «бегущей строки» должно укладываться в те же 20%, к тому же зрителей она часто раздражает даже больше обычной рекламы.

Подведём итог.
Если назаровский телеканал заключил договор на аренду эфирного времени у сетевого телеканала ТНТ (что мы, естественно проверить не можем Laughing ), значит вклинивание местных новостей во время показа вашей любимой телепередачи вполне законно.
Другой вопрос - это перебор рекламного времени.
Вот здесь Вы, если хотите, можете подавать в Суд на местный телеканал, предварительно записав на видеомагнитофон с функцией временнОй фиксации телепередачу, перегруженную рекламой.
В иске укажите размер, причинённого Вам, морального вреда.

Хотя, опять же, есть вероятность, что Суд не примет к рассмотрению Вашу видеозапись, т.к. она не была санкционирована органами надзора...

Думаю, что я не смог ответить на Ваш вопрос...
А создать отдельную тему... Можно, конечно же... Только толку от этого будет мало: пустая болтовня "за" и "против" без каких-либо последствий.
Хороший пример этому - ветка "Интернет-приёмная". Даже там очень тяжело пробить толстолобых.


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Спасибо за ответ, но скорей всего наши ни чего не покупали у ТНТ , а если попробовать зайти на официальный сай ТНТ и написать писмо им с жалобой на наш канал + еще ролик какой нибудь отправить , они могут их взять за заднее место? (если отреагируют)

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Моджахед
Стрельников-ТВ является сетевым партнером ТНТ, письма писать не стоит))))
а на счет нарушений всяких, эт не ваша забота (не подумайте что я их выгораживаю, самого бесят их кривые врезки) есть специализированные учреждения которые занимаются именно такими делами, нам остается расслабится и переключить канал, либо ловить со спутника +7


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
ruan13
Цитата:
есть специализированные учреждения которые занимаются именно такими делами
может и занимаются,но точно не у нас Very Happy



_________________
Принцип презумпции невиновности основан на уважении неприкосновенности личности.
Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
ramzes
неверная у вас, батенька, информация. они конечно же "базируются" не у нас, но занимаются)))


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Герцог, на что я могу рассчитывать в следующей ситуации: 5 сентября купила в магазине "Пчелка" сапоги своей дочери, на сегодняшний день видны разрывы кожи вдоль подошвы, каблучки оторвались, на них имеютя небольшие сколы, глядя на которые, мне заявили что это механическое повреждение... При обращении в магазин мне ответили что это обувь паркетного типа и не предназначена для носки в сырую погоду. И как выяснилось на данную обувь гарантия не распространяется. Хотя при покупке продавец заверила меня что гарантия месяц и в случае чего либо я могу к ним обратиться.... На руках у меня только кассовый чек. Естественно что продавец отрицает свои слова и подтвердить обратного я не могу. Хочу написать заявление и отправить сапоги на экспертизу, но нет гарантийного талона!! могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств или обмен на другие сапоги при его отсутсвии?

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
a1601
Говорить можно всё, что угодно!
Есть Федеральный Закон, которому подчиняется вся торговля!
По-порядку.
1. На какой сезон покупались сапоги? Т.е. другими словами - сезонная ли это обувь?
Если это осенние сапоги - срок гарантии распространяется на весь сезон, независимо от того, что говорит и пишет продавец. Конкретную продолжительность сезона для нашего региона можно узнать в Торговом отделе Администрации.
Если сапоги не по сезону - срок гарантии начинается с наступлением сезона. Если же вы носили обувь, не соответсятвующую сезону - увы, здесь продавец будет прав.
2. Какие бы ни были повреждения: механические или химические - обувь должна сохранить свой внешний вид в течение сезона (если, конечно же, Вы преднамеренно не пытались разорвать кожу на сапогах Very Happy )
3. Сколько живу - ни разу не встречал официального названия обуви - ПАРКЕТНАЯ. Applause Тем более - сапоги! Хотя - всякое может быть. Ещё покопаюсь...
4. Наличия кассового чека - вполне достаточно! Но даже и без него вы можете добиться возврата денег или обмена товара. Закон на Вашей стороне.

Пишите заявление, отдавайте на экспертизу и... ждите! Very Happy
Суета и поспешность - на руку продавцу.

У Д А Ч И !!!


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Герцог
спасибо огромное! Smile Заявление уже написала, завтра пойду бороться с упрямцами! Laughing
А что касается понятия "паркетная обувь", как мне пояснили в магазине, это обувь которую можно использовать на сменку в школе вместо туфель.... Глупо, но тем не менее так мне ответили! Laughing Laughing Laughing


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
ruan13 писал(а):
Моджахед
Стрельников-ТВ является сетевым партнером ТНТ, письма писать не стоит))))
а на счет нарушений всяких, эт не ваша забота (не подумайте что я их выгораживаю, самого бесят их кривые врезки) есть специализированные учреждения которые занимаются именно такими делами, нам остается расслабится и переключить канал, либо ловить со спутника +7

Цитата:
ramzes
неверная у вас, батенька, информация. они конечно же "базируются" не у нас, но занимаются)))
вам не кажется батенька,что вы сами себе противоречите,если бы они занимались,то вас бы не бесили кривые врезки и не включали бы потом передачу или фильм с середины Very Happy



_________________
Принцип презумпции невиновности основан на уважении неприкосновенности личности.
Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
a1601, ещё одно немаловажное дополнение.
При покупке продавец обязательно должен был вас предупредить, что данную обувь НЕЛЬЗЯ носить на улице!
Это должно было быть письменно закреплено в гарантийном талоне.
Вы же говорите, что талона у Вас нет - значит и предупреждения НЕ БЫЛО. Это ВАЖНО!


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Герцог писал(а):
a1601, ещё одно немаловажное дополнение.
При покупке продавец обязательно должен был вас предупредить, что данную обувь НЕЛЬЗЯ носить на улице!
Это должно было быть письменно закреплено в гарантийном талоне.
Вы же говорите, что талона у Вас нет - значит и предупреждения НЕ БЫЛО. Это ВАЖНО!
То, что это обувь особенная выяснилось только после того как она развалилась.... Laughing А на прямой вопрос про качество при покупке, мне ответили что по крайней мере за прошлый сезон возвратов и претензий не было... Я видимо первая... Laughing


Посмотреть профиль
Показать сообщения:
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Страница 8 из 11
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





2006 - 2010 © ООО Пирамида, ООО Сибмедиафон, г. Назарово, ул. Чехова 7А, т. 7-07-27, 7-10-23, 7-00-22
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27347 от 28.02.2007