Внимание! Данный ресурс является архивной копией всех новостей и обсуждений г.Назарово за период с 2006 по 2010 гг.
Действующий в данный момент сайт WWW.NAZAROVO-ONLINE.RU находится здесь.
 
Назарово-Онлайн
Знакомства в Назарово
     
НОВОСТИ
ФОРУМ  
 


Назарово-Онлайн :: Просмотр темы - Супермаркеты
ПоискFAQПользователиГруппыПравилаВход
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Страница 9 из 10
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Супермаркеты
Автор Сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение  
[color=olive:33ca4a787e]После вот этого вот доброго поста, любой отклонившийся от темы... В общем, шаг влево или вправо В ЭТОЙ ТЕМЕ карается двухнедельным баном. Особенно это относится к провокаторам и тем, кто с удовольствием откликается на провокации. Органы свои измеряйте через Личные Сообщения. [/color:33ca4a787e]


_________________
Не те свиньи гриппом болеют, не те...
Coffee
Посмотреть профиль Отправить e-mail
Ответить с цитатой
Сообщение  
ВОт и открылся новый сепермаркет Smile для нас сделали там полезный девайс, не знаешь цену или не уверен подходим пихаем штихкод и вуаля показывает ту цену которую пробъет тебе касса.
PS too Карателю, а если в посте и по теме и отклонишься? никто не мерятся просто два фронта писимстов и оптимистов, нормлаьное общение кто обижается имхо просто не общается и всё особо безтактного ничего нет, а если еще и бабанить... итак мертво на форуме.

Посмотреть профиль Номер ICQ
Ответить с цитатой
Сообщение  
А помоему нормальные у нас супермаркеты, не все конечно, но те в которые я постоянно заезжаю, очень даже ничего! В большом городе Красноярск еще и по хуже бывают!
Настя_Романова писал(а):
Это дело техники, а вот этим самым тетенькам почему-то не жалко нас обсчитывать.

Тут уж извините, все мы люди, и банально ошибиться может каждый! Не думаю что вы Настя Романова, никогда не ошибаетесь в эфире! И что, теперь, давайте создадим ветку: "Ошибки Rj в эфире, на радиостанции Пирамида"!
Все мы люди, все устаем и у всех нас есть свои проблемы и мысли, не зависимо от того работаем мы техничкой или директором фирмы!


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Знаете, mamick, одно дело когда человек ошибся один раз, другое, когда это происходит систематически, в том, что мы все ошибаемся - я согласна, не скрою и у меня бывают промашки. Дело даже в другом, когда ты видишь, что он-она не права, поправляешься его, а тебе в ответ как гавкнут...
Я понимаю день тяжелый, много народа, работа, но вот тут и понимаешь на какой высоте обслуживание

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Недавно был по работе в Москве.
Ну и само собой пришлось заходить в магазины.
В одном из супермаркетов наткнулся на интересную вещь. Помните, когда-то в каждом магазине на самом видном месте находилась "Книга жалоб и предложений"? Так вот в том суперрмаркете на самом видном и доступном месте лежит "Книга заявок покупателей". Что ни говори: всё новое - хорошо забытое старое! Laughing
По себе знаю: заезжаешь в какой-нибудь магазин и, как специально, всё есть, но того стирального порошка, которым пользуется жена, или того сока, который обожает дочь - нет! Досадно. Приходится ехать куда-то ещё.
А как было бы удобно: столкнулся с этим один раз - сделал заявку-пожелание с указанием наименования, фасовки и другими подробностями товара, и в следующий раз тебя не постигнет та досада.
По-моему, это неплохой способ борьбы за потребителя-покупателя. Cool

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Впринципе супермаркеты неплохие. Мне понравился в центре просторный. Правда на кассе сидела с очень недовольным видом кассирша и испортила мне продукт! Но настроение было отличное и ругаться не хотелось. А как потом я узнала это сидела хозяйка того заведения." Ивушки "тоже ничего только тесно, персонал везде и всюду можно найти. Как например наш "АЛПИ" не дозовешся, не отыщеш Sad(

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
toooot
Ага. Особенно товар у них постоянно помятый, например сок вообще брать противно т.к. все упаковки помяты, приходиться рыться в этой горе, чтоб найти более менее нормальную упаковку. И консервы такие же.


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Сервис наших супермаркетов честно говоря не ахти.Особенно в Пятерочках.Один раз набрал товар,подошел к кассе,а там очередь.Отстоял минут 20.Передо мной кассовый аппарат сломался. перешел в другую кассу.Передо мной кассир человеку сдачу отдать не может в связи с отсутствием десятирублевых купюр.Сидят дав кассира и хихикают дебильно.Бросил я на прилавок корзину с покупками и ушел.Открыли бы АЛПИ.Вот там сервис куда продвинутый.

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
shaman писал(а):
Сервис наших супермаркетов честно говоря не ахти.Особенно в Пятерочках.Один раз набрал товар,подошел к кассе,а там очередь.Отстоял минут 20.Передо мной кассовый аппарат сломался. перешел в другую кассу.Передо мной кассир человеку сдачу отдать не может в связи с отсутствием десятирублевых купюр.Сидят дав кассира и хихикают дебильно.Бросил я на прилавок корзину с покупками и ушел.Открыли бы АЛПИ.Вот там сервис куда продвинутый.


Если не ошибаюсь, сейчас минут 20 в кассу Пятерочки и постараешься, да не сможешь отстоять. Полторы калеки в зале - нормальнаое количество покупателя в нынешней назаровской Пятёрочке. Впрочем уже и не Пятёрочки, а Универсама N5 (Привет китайцам! - они в такой ситуации тоже примерно так бы переименовались Very Happy ).

В других супермаркетах, дела может чуть получше, но тоже не блестящие. По крайней мере как потребителю высказывать пожелание об открытии нового супермаркета в Назарово язык почему-то не поворачивается.

Как считаете, в чём дело? В том ли, что катастрофически упала покупательская активность назаровцев? Или может супермаркеты - не наш формат для магазинов? Или может супермаркетами у нас просто плохо управляют и подходя с умом можно легко всё исправить?



_________________


Салон красоты Бьюти

Парикмахерская De Luxe

Парикм. "У Ольги"
Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Капитошка-2 В Наших Супермаркетах не качественный и дорогой товар! Этим все объясняется!

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Dimma писал(а):
Капитошка-2 В Наших Супермаркетах не качественный и дорогой товар! Этим все объясняется!
обыкновенный товар как во всех остальных магазинах с красноярских оптовых баз




Последний раз редактировалось: ramzes (23:46 Пн 28 Июн, 2010), всего редактировалось 1 раз

_________________
Принцип презумпции невиновности основан на уважении неприкосновенности личности.
Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Капитошка-2 писал(а):
Или может супермаркетами у нас просто плохо управляют и подходя с умом можно легко всё исправить?

Давным-давно где-то здесь на форуме я предлагал ввести в супермаркетах своеобразный "Стол заказов".
Лежит обыкновенная тетрадь с ручкой, в которую любой покупатель может сделать запись-заказ нужного ему товара. Наименование, производитель, даже - фасовка/тара (что тоже немаловажно!).
Получается своеобразный мониторинг рынка изнутри.
Это не моя идея. Мне чужого не надо.
Сей девайс я подсмотрел в Москве в одной из командировок.


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Герцог,может некоторые и взяли бы на вооружение,только в нашем городке покупная способность стала значительно ниже,народ стал сильно экономить деньги,берет самое дешовое и необходимое,если взять ПЯТЕРОЧКУ,то там это явно заметно,расширить ассортимент и терпеть убытки из за непроданного и испорченного товара,тоже никому неохота


_________________
Принцип презумпции невиновности основан на уважении неприкосновенности личности.
Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
В таком случае - это тупик.
Три условия, при которых я посещаю супермаркет:
- удобная парковка
- устраивающий меня ассортимент товаров
- наличие продуктовых тележек (не ручных корзинок, как в Главном)
"Пятёрочка" подходит мне пока только по 3-му пункту...

Про залежалый товар.
Не знаю кому как, а кондитерка меня устраивает преимущественно в 9 гастрономе или по-новому в Центральном.
Практически всегда свежая.
Партии товара должны быть разумными. А это - маркетинговая работа. Не тупо "есть или закончилось", а величина и скорость раскупаемости.

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Герцог писал(а):


Про залежалый товар.
Не знаю кому как, а кондитерка меня устраивает преимущественно в 9 гастрономе или по-новому в Центральном.
Практически всегда свежая.
для меня единственный минус,это уже не совсем комфортно приглядываться к товару издалека из за прилавка,все же удобнее рассмотреть поближе,покрутить в руках)



_________________
Принцип презумпции невиновности основан на уважении неприкосновенности личности.
Посмотреть профиль
Показать сообщения:
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Страница 9 из 10
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





2006 - 2010 © ООО Пирамида, ООО Сибмедиафон, г. Назарово, ул. Чехова 7А, т. 7-07-27, 7-10-23, 7-00-22
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27347 от 28.02.2007