"Я поражаюсь нашим покупателям, нашим русским покупателям, насколько люди избаловалис за какие-то несколько лет более-менее приличного обслуживания.Почему мы продавцы, обслуживающий персонал ни как незащищены от нападок, несправедливо-гневных покупателей, ведь сколько нужно крепких нервов продавцу подавить нарастающий конфликт причем часто на пустом месте.Наш товар медицинский и как првило возврату и обмену неподлежит, но вот в этом то и заковыка, людям плевать на закон, на правила.Почему везде говорят, пишут, какие обманщики продавцы, наглые и все такое, почему ни где не пишут какие бывают наглые охамевшие покупатели, я могла бы много здесь еще писать, но я думаю найдутся люди, которые сталкивались с такого рода покупателями, жду комментариев! "
Давайте здесь напишем какие бывают наглые покупатели и как с этим бороться
_________________