Внимание! Данный ресурс является архивной копией всех новостей и обсуждений г.Назарово за период с 2006 по 2010 гг.
Действующий в данный момент сайт WWW.NAZAROVO-ONLINE.RU находится здесь.
 
Назарово-Онлайн
Знакомства в Назарово
     
НОВОСТИ
ФОРУМ  
 


Назарово-Онлайн :: Просмотр темы - Будте осторожны !!! (антиреклама)
ПоискFAQПользователиГруппыПравилаВход
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Страница 5 из 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Будте осторожны !!! (антиреклама)
Автор Сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение  
Герцог писал(а):
Просто стоимость покупки несоизмерима с теми потерями, которые придётся понести.
Да и ложное чувство стыда даёт себя знать: посчитают скандалистом, мол, из-за двух десятков рублей проблему создал. Но здесь мы забываем, что эти две десятки мы ЗАРАБОТАЛИ и пришли потратить их в этот магазин, дав возможность опять же заработать его персоналу.

А после пришли забрать, уже то, что они ЗАРАБОТАЛИ.
Ничью сторону не хочу принимать, ибо не было меня там, и утверждать что-либо опасно.
Но можно попользоваться, залить какой-нить фигни, а после утверждать что так и было. Так ведь?

Никто и не говорит, что это копейки и про них надо забыть. Это деньги. Заработанные деньги. И дело, на мой взгляд, не в деньгах. Если продавец неправ, то пусть он : 1.Вернет деньги. 2. Извинится. 3. Понесет наказание, чтобы не повадно было в следующий раз.
ИМХО


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Doppelherz писал(а):
Капитошка-2 писал(а):

3. И по ул.Труда, вроде 13, есть отдел по защите прав потребителей.
Это оно то самое и есть!!!


Никакой это не отдел Very Happy Это так.., справляемся в Яндексе - "Назаровское общество защиты прав потребителей". Какая-то общественная организация с довольно загадочной (для меня лично) компетенцией, зато член "Общероссийского Союза Общественных Объединений"It is surprised (определенно сектанты Very Happy ).. И что там - на Труда 13 - в чем-то помогают потребителю?



_________________


Салон красоты Бьюти

Парикмахерская De Luxe

Парикм. "У Ольги"
Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Капитошка-2 писал(а):
Никакой это не отдел Very Happy Это так.., справляемся в Яндексе - "Назаровское общество защиты прав потребителей". Какая-то общественная организация с довольно загадочной (для меня лично) компетенцией, зато член "Общероссийского Союза Общественных Объединений"It is surprised (определенно сектанты Very Happy ).. И что там - на Труда 13 - в чем-то помогают потребителю?

Ну, лично, чтобы вот сам, не обращался. Но слышал, что помогают, особенно, по проблеме с обувью.
Ну я же, как бы образно, что отдел. Точных названий не знаю, зачем мне знать, как они там называются. Все три для помощи потребителю, а уж сектанты они там, али нет, это дело, согласитесь, лично каждого. Так как, родственник или друг в любой из этих служб может склонить чашу весов в твою сторону, даже если неправ ты. Россея ведь...моя россея...от Волги и до Енисея...
Но вот ИМХО, обращаться нужно, как бы там ни было, ежели НАРУШЕНЫ ТВОИ ПРАВА, как потребителя. Ну а там, как бог даст... Smile россея ведь.


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ МЕБЕЛЬ в магазине "Уют" (м-н Привокзальный 1). Нахожусь просто в бешенстве! Мало того, что при заказе нас облапошили по полной, обещали изделия по одной цене, конечная цена получилась процентов на 20 больше, рассрочку обещали на два месяца, при заказе более чем на 20т.р, сделали только на один. О том, что сборка мебели платная вообще никто ничего не сказал, узнали в день доставки 1000 руб за сборку, 750 за подъем в квартиру. Сегодня доставили мебель (естественно в разобранном виде), ПОЛОВИНУ деталей пришлось отправить назад, практически везде трещины!Шкафчик один был в сборе, открыли дверцу шкафа, она отвалилась и это при условии, что мебель изготавливалась для детской комнаты! Естественно никакой инструкции по сборке, никакого упаковочного материала, никаких ключей для сборки мебели! Никакого удовольствия от приобретения, одни отрицательные эмоции. Риторический вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
zz,присматривали там диван,присматривались к обивочке к нему,теперь даже незнаю,стоит ли связываться...


_________________
Принцип презумпции невиновности основан на уважении неприкосновенности личности.
Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
zz писал(а):
Риторический вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?

Для начала - внимательно читать бумаги, которые подписываете.
А вообще, при заказе мебели можно вносить в стандартный договор любые дополнения, уточнения. В том числе и изменить срок изготовления при изменении сроков оплаты.
Идеальный вариант - взять экземпляр типового договора домой, чтобы спокойно и внимательно всё изучить.
Если продавец отказывает в этом, заставляя подписать зараннее подготовленный договор с обтекаемыми формулировками - есть повод усомниться в его честности.
Главное правило: Вы оплачиваете своими деньгами существование и процветание данной фирмы.


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Пару раз заправлялся на АЗС "Роснефть" напротив магазина "Каравай". Ну какая же дрянь. этот бензин (АИ92), оказался. Явно хуже А80. Думал, что машина сломалась. Такая же фигня была на заправке Сити.
Рекомендую не заправляться на указанных заправках.
Заправился на нефтебазе и все пришло в норму. Красноярскнефтепродукт не рекламирую. Напротиф 8 кооператива тоже налетал.

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Герцог В том то и дело, что сначала подписываем, потом охаем!

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Что можно посоветовать в этой ситуации?
Есть поговорка: "С паршивой овцы - хоть шерсти клок!".
Если всё это безобразие до сих пор не закончилось и продолжает тянуться
ZZ писал(а):
Сегодня доставили мебель (естественно в разобранном виде), ПОЛОВИНУ деталей пришлось отправить назад, практически везде трещины!Шкафчик один был в сборе, открыли дверцу шкафа, она отвалилась

пишите притензию на фирму, заключившую с Вами договор на изготовление мебели и требуйте уплаты неустойки в размере 3% от цены некачественного товара за каждый день задержки поставки товара, считая со дня возврата. Откажут - дорога Вам в Мировой Суд. Там уже можете требовать до 11% неустойки плюс моральный ущерб.
Не пожалейте своего времени и проучите обидчиков.


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
купил на днях карандаш от кровососущей нечисти в магазине юность так он оказался просрочен на 7(семь)лет всегда оставляю чеки.узнал о просроченом товаре только на природе когда искал инструкцию о применении которую не нашёл.средство кстати помогает отлично проблем с ним нет,поэтому решил не возврощать.называется Mosquitall.

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
[b]Герцог

Если всё это безобразие до сих пор не закончилось ...

Безобразие благополучно закончилось, сходили поскандалили как следует, так нам и сборку бесплатно сделали. Второй раз меня кончно в эту шаражкину контору и калачом не заманишь.

[/url][/quote]


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
По поводу магазин уют. тоже нарвались в своё время НО! единственный магазин на моей памяти в котором после предъявлений притензий всё переделано было сразу и без вопросов.А по поводу платы это надо оговаривать сразу , уточнять про сборку доставку и тд и тп.А то многие хозяева магазинов играют в игру догадайся сам .

Магазин дом мебели например привёз заказанный диван. мы в принципе не обратили внимание что привезли не тот.цвет тот а внутренности те что дешевле.Так вечером привезли наш сами извинились.

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
а вот супермаркеты совсем борзеют.Берём присловутые семячки цена на прилавке 18 . 40
касса пробивает 21 р
На вопрос что за разница объясняют что не успели ценник сменить
Объясняю закон кассиру что я оплачиваю ту сумму которая указанна на ценнике а все остальное это их проблемы.Так нет же! дело дошло до заведующей.
И толькопосле того как я вернувшись к прилавку решил сфотать цену , мне пробили именно ту которая указанна на ценнике.И до сих пор кстати цена не изменилась на ценнике одно пробивают другое

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Только что взяли грудинку Леоновскую в "Сибирской губернии", в магазине "Старт", продавец взяв большой кусок грудинки с витрины ушла отрезать в подсобку. Через несколько минут вернулась, завесила уже в пакете. Дома заметили что с отрезанного куска рассол бежит ручьем, на разделочной доске осталась лужа. На витрине такого не было видно, грудинка выглядела нормально, не влажной.


_________________
Лозунг "Задушим коррупцию" был признан экстремистским как призывающий к насильственному свержению существующего строя.
Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА ТАКСИ "МЕДВЕДЬ"!!!!!!! 
Обратились мы с заказом в такси " Медведь"! Нужно нам было попасть на совещание в Красноярске! Заказали автобус, нас уверили ,что заказ наш 100% будет в порядке, нас ни в коем случае не подведут , и доставят в нужное место, во время ,в целости и сохранности! И что бы вы думали?! В оговоренное время, на условленном месте транспорта нет!!!!! Звоним! НАМ Вежливо отвечают; "КАК, ЕЩЁ НЕТ,? СЕЙЧАС БУДЕТ"
Проходит время, а "СЕЙЧАС" все никак не наступает!Опять звоним! "Он летит к вам на всех парах!" ждем ещё, уже опаздывая, и бросаясь на каждую проезжающую мимо "газель"! НЕт как нет!!!! звоним!!! Нам отвечают " Его там гаи гдето остановило, вы сходите, его у ГАИшников отпросите, и поедете All ok ТУТ мы напряглись конкретно! Ну в итоге,через 40 минут является наш обещаный нам "комфортабельный " транспорт.Совершенно не подготовленный к рейсу!!! Видимо накануне эта машина использовалась для перевозки выкопанного картофеля, о чем говорили горки земли на сиденьях, заправка производилась тоже каким то новым методом, благодаря которому бензин не в баке, а на штанах водителя, из-за чего дышать в салоне просто не возможно !!! Вот так мы воспользовались широко разрекламированными услугами нашего такси " Медведь"!!! Больше не будем точно, И ВАМ НЕ СОВЕТУЕМ!!!!

Посмотреть профиль
Показать сообщения:
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Страница 5 из 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





2006 - 2010 © ООО Пирамида, ООО Сибмедиафон, г. Назарово, ул. Чехова 7А, т. 7-07-27, 7-10-23, 7-00-22
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27347 от 28.02.2007