Внимание! Данный ресурс является архивной копией всех новостей и обсуждений г.Назарово за период с 2006 по 2010 гг.
Действующий в данный момент сайт WWW.NAZAROVO-ONLINE.RU находится здесь.
 
Назарово-Онлайн
Знакомства в Назарово
     
НОВОСТИ
ФОРУМ  
 


Назарово-Онлайн :: Просмотр темы - Защита прав потребителя
ПоискFAQПользователиГруппыПравилаВход
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Страница 6 из 11
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
Защита прав потребителя
Автор Сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение  
ANZGELLA с наскоку не получилось... Crying or Very sad
Но всё равно где-то что-то должно быть! Будем искать.
В конце-концов попробую созвониться с родственником-летуном. Он командиром экипажа в КрасЭйр. Может слышал что?
По крайней мере дней 10 в запасе у нас есть!

putnik мысль правильная! Надо сесть и спокойно, внимательно прочитать Договор.

dimon чудеса просто! При техосмотре штрафы пробивают, а уж при снятии - и подАвно должны... I think


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Герцог писал(а):
ANZGELLA с наскоку не получилось... Crying or Very sad
Но всё равно где-то что-то должно быть! Будем искать.
В конце-концов попробую созвониться с родственником-летуном. Он командиром экипажа в КрасЭйр. Может слышал что?
По крайней мере дней 10 в запасе у нас есть!

putnik мысль правильная! Надо сесть и спокойно, внимательно прочитать Договор.

dimon чудеса просто! При техосмотре штрафы пробивают, а уж при снятии - и подАвно должны... I think

Техосмотр на новой тоже нормально прошол. ))))
Может они простили мне все штрафы. )))


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
ANZGELLA, ничего не нашёл Crying or Very sad Везде только слухи в виде "сарафанного радио".
Кстати родственник-лётчик сказал, что ничего подобного в письменном виде никогда не видел! В разговорах - слышал.
Я сделал запросы на двух форумах - пока тишина.

Короче говоря срочно пиши притензии в турфирму и в авиакомпанию. Их регистрация во "входящих" - обязательна! Ответ требуй в письменном виде! На что-то ведь они должны будут сослаться!
Нельзя упустить время! Можно отправить по почте с уведомлением на юридические адреса.

А пока суть да дело, может и накопаем чего...

УДАЧИ ! Laughing
Не унывай.


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Привет [color=black:4a6f646b13]Герцог[/color:4a6f646b13]! У меня такая проблема...Живу я в панельном доме на 5 этаже, балкон застеклен, козырек разрушается...прям поднимаю голову вверх и вижу прекрасное небо..это конечно хорошо, но плохо что скоро все рухнет...Наш дом обслуживает ЖЭК-3 (господин Сысков). О своей проблемы в наш ЖЭК я сообщила в писменном виде (заявлением) еще аж 11 мая!!! До сих пор никаких работ не ведется!! Что делать? Заранее спасибо!!

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Тяжело... Но попытка - не пытка. Laughing

Правовую сторону подскажу в понедельник - сейчас нет в наличии.

Короче, 2 варианта.

1 вариант.
Сделайте письменный запрос на имя Сыскова, с просьбой сообщить Вам, когда в последний раз в Вашем доме проводился капитальный ремонт.
Сфотографируйте места обрушения. Хорошо, если рядом будет лежать газетка с датой выхода. Возможна видеосъёмка.
Отремонтируйте своими силами или лучше - наймите специалистов (обязательно с оформлением Договора)
После окончания - потребуйте от конторы господина Сыскова возмещения всех расходов, возможно в счёт кв.платы.

2 вариант.
Напишите повторное заявление, обязательно укажите, что оно повторное! Надеюсь, Вы оставляете себе вторые экземпляры с регистрацией.
Напишите жалобу на имя Каршакевича и приложите копии заявлений. Обязательно укажите, что время на ремонт уходит - погода скоро испортится (чем и будет потом оправдываться Сысков).
В жалобе укажите, что хотите получить письменный ответ.

Вариант экзотический.
Обратитесь в местную телекомпанию. Лишний ажиотаж не помешает.

Если по 1-му варианту будут проблемы с возвратом денег - вернём через суд с неустойкой и моральным вредом.


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
я кстати в телекомпанию уже звонила, но сильно не хочется светиться да к тому же я там работала уже диктором ....а вообще спасибо за совет... обязательно воспользуюсь..результаты сообщу..

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Извиняюсь, обещал дать информацию в понедельник - не получилось, задержалсся на озёрах...
Embarassed Laughing
Итак по порядку.

Lubimova
В соответствии с Приложением к Постановлению Администрации города Назарово №409-п от 04.03.2004г. " Перечень, состав и периодичность работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту в жилых и вспомогательных помещениях квартир, выполняемых в счёт оплаты населением за жилищную услугу" раздел III пункт 3.8 "Устранение протечки в отдельных местах кровли..." отведённый срок на устранение неисправности после получения заявки от квартиросъёмщика составляет 3 суток.
Следовательно, налицо грубое нарушение
а) Ваших прав, как квартиросъёмщика
б) Постановления органа местной власти

Вы имеете полное право в судебном порядке (Мировой суд) потребовать от организации, допустившей эти нарушения
а) денежной компенсации в размере 1% от стоимости ремонта за каждый день просрочки Ваших требований - вплоть до даты вынесения судебного решения
б) морального ущерба

Кроме этого Вы имеете право просить Суд наложить штраф лично на руководителя этой организации в размере 100% Вашего денежного возмещения за допущенные грубейшие нарушения, указанные выше, с последующим перечислением этой суммы в местный бюджет (правда, необязательно, что Ваша просьба будет выполнена Судом)

ANZGELLA
Откопал всё-таки статейку! Wink
Налицо грубое нарушение Ваших прав должностными лицами.
Боритесь. Правда на Вашей стороне.
Требуйте возмещения убытков, неустойки и морального вреда!


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Спасибо Герцог, все таки ты красавчик!!!.....будем бороться!!!

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Герцог,а где можно ознакомиться с полным приложением к Постановлению Администрации города Назарово №409-п от 04.03.2004г. " Перечень, состав и периодичность работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту в жилых и вспомогательных помещениях квартир, выполняемых в счёт оплаты населением за жилищную услугу" Question


_________________
Принцип презумпции невиновности основан на уважении неприкосновенности личности.
Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Пардон, ramzes, за мою невнимательность! Embarassed
Вчера пролистал - не заметил, сегодня - нет под рукой.

Я черпаю информацию отовсюду, где встречаю (пресса, Консультант,.. знакомые в ГНИ, Пенсионном, Администрации...)
Конкретно это Постановление было опубликовано в местной прессе. Номер и дату выпуска подскажу во вторник - раньше не получится, т.к. завтра с утра еду в Красноярск. Саму газетку можно будет найти в Центральной библиотеке, при необходимости - скопировать.


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Я тоже слышала от знакомых что в 2005 выходило еще какое то постановление...

Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
ramzes
Как обещал.
Ознакомиться с полным приложением к Постановлению Администрации города Назарово №409-п от 04.03.2004г. " Перечень, состав и периодичность работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту в жилых и вспомогательных помещениях квартир, выполняемых в счёт оплаты населением за жилищную услугу" можно в еженедельнике "Экран-информ" от 10 марта 2004г. №11 (519).

Lubimova не буду утверждать - возможно в 2005г. и выходило ещё какое-то Постановление, но я о нём не слышал. Узнай у своих знакомых поподробнее - и поделись информацией.


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
Герцог, эту тему уже затрагивали. Но у меня есть небольшой (как я думаю) нюанс.
Купила с месяц назад в кредит сотик. Всё нормально, но не работает IK-порт...
Хочу предъявить притензию. Только вот слышала, что пока не выплачу полностью за кредит - мне он не принадлежит - он является собственностью банка. Поэтому и притензию должен предъявлять банк.
Как быть?


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
ANZGELLA, не лезь в дебри!
Ты деньги заплатила за него (не важно сколько)? Заплатила.
Банку твой телефон не нужен, ему нужны твои деньги.
Смело пиши притензию и пусть салон попробует отказать тебе в ремонте!
Разница между товаром, купленным за полную стоимость, и товаром, купленным в кредит - в размере базового возмещения, на которое расчитывается процент неустойки.
В твоём случае размер возмещения будет рассчитываться как сумма уже уплаченных за телефон взносов плюс уплаченные банковские проценты.
Только ни в коем случае не прекращай выплачивать деньги за кредит, даже, если телефон будет ремонтироваться!
В салоне в акте напиши, что согласна на диагностику/ремонт в течение 20-ти дней, а на 21-й день пиши письменное требование на предоставление на период ремонта другого телефона с со всеми функциями, присутствующими в твоём телефоне.
Удачи! Laughing


Посмотреть профиль
Ответить с цитатой
Сообщение  
В мае купила в магазине новые покрышки на свою ласточку. Не прошло месяца, как на одной из них появились глубокие трещины. Хотела поменять, но продавец отказал: говорит на этот товар гарантии нет.
Как быть? Confused

Посмотреть профиль
Показать сообщения:
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Страница 6 из 11
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





2006 - 2010 © ООО Пирамида, ООО Сибмедиафон, г. Назарово, ул. Чехова 7А, т. 7-07-27, 7-10-23, 7-00-22
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27347 от 28.02.2007