Внимание! Данный ресурс является архивной копией всех новостей и обсуждений г.Назарово за период с 2006 по 2010 гг.
Действующий в данный момент сайт WWW.NAZAROVO-ONLINE.RU находится здесь.
ANZGELLA с наскоку не получилось...
Но всё равно где-то что-то должно быть! Будем искать.
В конце-концов попробую созвониться с родственником-летуном. Он командиром экипажа в КрасЭйр. Может слышал что?
По крайней мере дней 10 в запасе у нас есть!
putnik мысль правильная! Надо сесть и спокойно, внимательно прочитать Договор.
dimon чудеса просто! При техосмотре штрафы пробивают, а уж при снятии - и подАвно должны...
01:08 Пт 13 Июл, 2007
dimon Новичок
Зарегистрирован: Jun 08, 2007
Сообщения: 20
Герцог писал(а):
ANZGELLA с наскоку не получилось...
Но всё равно где-то что-то должно быть! Будем искать.
В конце-концов попробую созвониться с родственником-летуном. Он командиром экипажа в КрасЭйр. Может слышал что?
По крайней мере дней 10 в запасе у нас есть!
putnik мысль правильная! Надо сесть и спокойно, внимательно прочитать Договор.
dimon чудеса просто! При техосмотре штрафы пробивают, а уж при снятии - и подАвно должны...
Техосмотр на новой тоже нормально прошол. ))))
Может они простили мне все штрафы. )))
08:39 Пт 13 Июл, 2007
Герцог Матерый
Зарегистрирован: Apr 26, 2007
Сообщения: 795
ANZGELLA, ничего не нашёл Везде только слухи в виде "сарафанного радио".
Кстати родственник-лётчик сказал, что ничего подобного в письменном виде никогда не видел! В разговорах - слышал.
Я сделал запросы на двух форумах - пока тишина.
Короче говоря срочно пиши притензии в турфирму и в авиакомпанию. Их регистрация во "входящих" - обязательна! Ответ требуй в письменном виде! На что-то ведь они должны будут сослаться!
Нельзя упустить время! Можно отправить по почте с уведомлением на юридические адреса.
А пока суть да дело, может и накопаем чего...
УДАЧИ !
Не унывай.
22:19 Пн 16 Июл, 2007
Lubimova Новичок
Зарегистрирован: Mar 28, 2007
Сообщения: 27
Привет [color=black:4a6f646b13]Герцог[/color:4a6f646b13]! У меня такая проблема...Живу я в панельном доме на 5 этаже, балкон застеклен, козырек разрушается...прям поднимаю голову вверх и вижу прекрасное небо..это конечно хорошо, но плохо что скоро все рухнет...Наш дом обслуживает ЖЭК-3 (господин Сысков). О своей проблемы в наш ЖЭК я сообщила в писменном виде (заявлением) еще аж 11 мая!!! До сих пор никаких работ не ведется!! Что делать? Заранее спасибо!!
16:17 Чт 19 Июл, 2007
Герцог Матерый
Зарегистрирован: Apr 26, 2007
Сообщения: 795
Тяжело... Но попытка - не пытка.
Правовую сторону подскажу в понедельник - сейчас нет в наличии.
Короче, 2 варианта.
1 вариант.
Сделайте письменный запрос на имя Сыскова, с просьбой сообщить Вам, когда в последний раз в Вашем доме проводился капитальный ремонт.
Сфотографируйте места обрушения. Хорошо, если рядом будет лежать газетка с датой выхода. Возможна видеосъёмка.
Отремонтируйте своими силами или лучше - наймите специалистов (обязательно с оформлением Договора)
После окончания - потребуйте от конторы господина Сыскова возмещения всех расходов, возможно в счёт кв.платы.
2 вариант.
Напишите повторное заявление, обязательно укажите, что оно повторное! Надеюсь, Вы оставляете себе вторые экземпляры с регистрацией.
Напишите жалобу на имя Каршакевича и приложите копии заявлений. Обязательно укажите, что время на ремонт уходит - погода скоро испортится (чем и будет потом оправдываться Сысков).
В жалобе укажите, что хотите получить письменный ответ.
Вариант экзотический.
Обратитесь в местную телекомпанию. Лишний ажиотаж не помешает.
Если по 1-му варианту будут проблемы с возвратом денег - вернём через суд с неустойкой и моральным вредом.
21:54 Пт 20 Июл, 2007
Lubimova Новичок
Зарегистрирован: Mar 28, 2007
Сообщения: 27
я кстати в телекомпанию уже звонила, но сильно не хочется светиться да к тому же я там работала уже диктором ....а вообще спасибо за совет... обязательно воспользуюсь..результаты сообщу..
12:06 Пн 23 Июл, 2007
Герцог Матерый
Зарегистрирован: Apr 26, 2007
Сообщения: 795
Извиняюсь, обещал дать информацию в понедельник - не получилось, задержалсся на озёрах...
Итак по порядку.
Lubimova
В соответствии с Приложением к Постановлению Администрации города Назарово №409-п от 04.03.2004г. " Перечень, состав и периодичность работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту в жилых и вспомогательных помещениях квартир, выполняемых в счёт оплаты населением за жилищную услугу" раздел III пункт 3.8 "Устранение протечки в отдельных местах кровли..." отведённый срок на устранение неисправности после получения заявки от квартиросъёмщика составляет 3 суток.
Следовательно, налицо грубое нарушение
а) Ваших прав, как квартиросъёмщика
б) Постановления органа местной власти
Вы имеете полное право в судебном порядке (Мировой суд) потребовать от организации, допустившей эти нарушения
а) денежной компенсации в размере 1% от стоимости ремонта за каждый день просрочки Ваших требований - вплоть до даты вынесения судебного решения
б) морального ущерба
Кроме этого Вы имеете право просить Суд наложить штраф лично на руководителя этой организации в размере 100% Вашего денежного возмещения за допущенные грубейшие нарушения, указанные выше, с последующим перечислением этой суммы в местный бюджет (правда, необязательно, что Ваша просьба будет выполнена Судом)
ANZGELLA
Откопал всё-таки статейку!
Налицо грубое нарушение Ваших прав должностными лицами.
Боритесь. Правда на Вашей стороне.
Требуйте возмещения убытков, неустойки и морального вреда!
20:03 Вт 24 Июл, 2007
Lubimova Новичок
Зарегистрирован: Mar 28, 2007
Сообщения: 27
Спасибо Герцог, все таки ты красавчик!!!.....будем бороться!!!
Герцог,а где можно ознакомиться с полным приложением к Постановлению Администрации города Назарово №409-п от 04.03.2004г. " Перечень, состав и периодичность работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту в жилых и вспомогательных помещениях квартир, выполняемых в счёт оплаты населением за жилищную услугу"
_________________ Принцип презумпции невиновности основан на уважении неприкосновенности личности.
18:07 Ср 25 Июл, 2007
Герцог Матерый
Зарегистрирован: Apr 26, 2007
Сообщения: 795
Пардон, ramzes, за мою невнимательность!
Вчера пролистал - не заметил, сегодня - нет под рукой.
Я черпаю информацию отовсюду, где встречаю (пресса, Консультант,.. знакомые в ГНИ, Пенсионном, Администрации...)
Конкретно это Постановление было опубликовано в местной прессе. Номер и дату выпуска подскажу во вторник - раньше не получится, т.к. завтра с утра еду в Красноярск. Саму газетку можно будет найти в Центральной библиотеке, при необходимости - скопировать.
20:15 Сб 28 Июл, 2007
Lubimova Новичок
Зарегистрирован: Mar 28, 2007
Сообщения: 27
Я тоже слышала от знакомых что в 2005 выходило еще какое то постановление...
09:06 Вс 29 Июл, 2007
Герцог Матерый
Зарегистрирован: Apr 26, 2007
Сообщения: 795
ramzes
Как обещал.
Ознакомиться с полным приложением к Постановлению Администрации города Назарово №409-п от 04.03.2004г. " Перечень, состав и периодичность работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту в жилых и вспомогательных помещениях квартир, выполняемых в счёт оплаты населением за жилищную услугу" можно в еженедельнике "Экран-информ" от 10 марта 2004г. №11 (519).
Lubimova не буду утверждать - возможно в 2005г. и выходило ещё какое-то Постановление, но я о нём не слышал. Узнай у своих знакомых поподробнее - и поделись информацией.
08:29 Вт 31 Июл, 2007
ANZGELLA Новичок
Зарегистрирован: Jun 05, 2007
Сообщения: 29
Герцог, эту тему уже затрагивали. Но у меня есть небольшой (как я думаю) нюанс.
Купила с месяц назад в кредит сотик. Всё нормально, но не работает IK-порт...
Хочу предъявить притензию. Только вот слышала, что пока не выплачу полностью за кредит - мне он не принадлежит - он является собственностью банка. Поэтому и притензию должен предъявлять банк.
Как быть?
08:58 Ср 26 Сен, 2007
Герцог Матерый
Зарегистрирован: Apr 26, 2007
Сообщения: 795
ANZGELLA, не лезь в дебри!
Ты деньги заплатила за него (не важно сколько)? Заплатила.
Банку твой телефон не нужен, ему нужны твои деньги.
Смело пиши притензию и пусть салон попробует отказать тебе в ремонте!
Разница между товаром, купленным за полную стоимость, и товаром, купленным в кредит - в размере базового возмещения, на которое расчитывается процент неустойки.
В твоём случае размер возмещения будет рассчитываться как сумма уже уплаченных за телефон взносов плюс уплаченные банковские проценты.
Только ни в коем случае не прекращай выплачивать деньги за кредит, даже, если телефон будет ремонтироваться!
В салоне в акте напиши, что согласна на диагностику/ремонт в течение 20-ти дней, а на 21-й день пиши письменное требование на предоставление на период ремонта другого телефона с со всеми функциями, присутствующими в твоём телефоне.
Удачи!
20:11 Чт 27 Сен, 2007
GERDA Новичок
Зарегистрирован: May 23, 2007
Сообщения: 46
Откуда: из дворян
В мае купила в магазине новые покрышки на свою ласточку. Не прошло месяца, как на одной из них появились глубокие трещины. Хотела поменять, но продавец отказал: говорит на этот товар гарантии нет.
Как быть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах